Тема 10 «Методика организации самостоятельной работы студентов»

1. Сущность самостоятельной работы. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов.

Контрольные вопросы

1. Дайте определение самостоятельной работы студентов.

2. В чем назначение самостоятельной работы в высшей школе?

3. Какова роль преподавателя в организации самостоятельной работы?

4. Какие методы Вы бы предпочли при работе с экономическим текстом и почему?

5. Чем отличается друг от друга выпускная работа бакалавра, дипломная работа специалиста и магистерская диссертация.

6. Перечислите принципы обратной связи.

Тема 11 «Организация и проведение контроля в процессе обучения

1. Контроль: функции, формы, требования. Оценка.

2. Общая характеристика видов и способов опроса.

3. Тест для определения результатов обучения.

Контрольные вопросы

1. Каковы функции контроля в образовательном процессе?

2. Какие требования предъявляются к учебному контролю?

3. Назовите критерии определения качества знаний и навыков.

4. Чем отличается оценка от отметки?

5. Какие формы и методы контроля используются в учебном процессе преподавания экономических дисциплин?

6. Для чего нужен опрос?

7. По каким признакам классифицируют опрос?

8. Что собой представляет тестовое задание?

9. Структурируйте тестовые задания по уровню усвоения знаний, навыков и умений.

10. Разработайте виды тестов в зависимости от уровня усвоения знаний, умений, навыков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: