Образовательные технологии

В процессе реализации учебной работы применяются деловые игры, разбор практических задач, дискуссии.

Методические рекомендации преподавателю

В процессе проведения семинарских занятий предполагается проводить дискуссию о проблемах внедрения информационных технологий, особенностях сбора информации касательно проблематики применения информационных технологий. Преподавателю рекомендуется осуществлять семинары в форме дискуссии, предлагать студентам дорабатывать презентации с целью осознания и исправления допущенных ошибок.

Методические указания студентам по освоению дисциплины

С целью успешного выполнения заданий студентам следует уделять внимание следующим вопросам:

1. Рекомендуется анализировать отрасли реального сектора экономики, связанные с производством;

2. Описание функционирования отраслей следует оформлять в форме блок-схемы (процесс), где каждый элемент представляет собой отдельный производственный процесс;

3. Описание деятельность любой отрасли должно включать в себя не менее трех элементов, то есть производственных процессов

4. Для сбора информации об основах функционирования отрасли могут помочь готовые отчеты компаний, отраслевая пресса, открытые источники в сети Интернет

5. Для анализа рынка отрасли рекомендуется оценивать емкость и объем рынка за 3-4 предшествующих года. Примеры анализа рынков можно найти в базе данных GMID Euromonitor International в библиотеке НИУ ВШЭ.

6. Если студент использует какое-либо новое понятие или технический термин, он должен быть готов объяснить его значение

7. Все презентации должны быть выполнены на русском языке самостоятельно и представлять собой оригинальную работу.

8. В конце каждой презентации в обязательном порядке должны быть указаны источники.

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: