В процессе реализации учебной работы применяются деловые игры, разбор практических задач, дискуссии.
Методические рекомендации преподавателю
В процессе проведения семинарских занятий предполагается проводить дискуссию о проблемах внедрения информационных технологий, особенностях сбора информации касательно проблематики применения информационных технологий. Преподавателю рекомендуется осуществлять семинары в форме дискуссии, предлагать студентам дорабатывать презентации с целью осознания и исправления допущенных ошибок.
Методические указания студентам по освоению дисциплины
С целью успешного выполнения заданий студентам следует уделять внимание следующим вопросам:
1. Рекомендуется анализировать отрасли реального сектора экономики, связанные с производством;
2. Описание функционирования отраслей следует оформлять в форме блок-схемы (процесс), где каждый элемент представляет собой отдельный производственный процесс;
3. Описание деятельность любой отрасли должно включать в себя не менее трех элементов, то есть производственных процессов
4. Для сбора информации об основах функционирования отрасли могут помочь готовые отчеты компаний, отраслевая пресса, открытые источники в сети Интернет
5. Для анализа рынка отрасли рекомендуется оценивать емкость и объем рынка за 3-4 предшествующих года. Примеры анализа рынков можно найти в базе данных GMID Euromonitor International в библиотеке НИУ ВШЭ.
6. Если студент использует какое-либо новое понятие или технический термин, он должен быть готов объяснить его значение
7. Все презентации должны быть выполнены на русском языке самостоятельно и представлять собой оригинальную работу.
8. В конце каждой презентации в обязательном порядке должны быть указаны источники.
Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента