Краткое содержание главы

В этой главе рассмотрены правила ведения деловых бесед и совещаний, рассказано о планировании проведения данных ме­роприятий, о том, как строить деловую беседу, проводить сове­щание. Рассмотрены абстрактные типы собеседников, знание ко­торых поможет правильно строить беседу и общение; изложены факторы повышения эффективности делового общения; приведе­на техника телефонных деловых переговоров; рассмотрены фазы делового общения (подготовка делового общения, концентрация внимания, мотивационный зондаж, поддержание внимания, аргу­ментация и убеждение).

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. Каковы правила ведения деловой беседы?

2. Из каких этапов состоит любая деловая индивидуальная бе­седа?

3. Какие существуют правила ведения совещаний?

4. Какие существуют основные стадии проведения делового со­вещания?

5. Что из себя представляют абстрактные типы собеседников?

6. Назовите факторы повышения эффективности делового об­щения.

7. В чем заключается сущность техники телефонных перегово­ров?

8. Какие существуют этапы и фазы делового общения?


Глава 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Из этой главы вы узнаете, что такое рациональное управлен­ческое решение, получите представление о его этапах; научитесь выбирать методы принятия рационального управленческого реше­ния; узнаете, каким образом управленческие решения классифи­цируются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: