Пример использования матрицы

Четырехпольного SWOT-анализа

SWOT-АНАЛИЗ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ -ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МЕБЕЛИ

Табл.1.3.

  Возможности: Угрозы:
  Высокие темпы роста Ужесточение
  спроса на товар конкуренции.
  в России. Сезонные колебания
  Возможность получения спроса на товар.
  российскими Угроза со стороны *
  компаниями квот движений в защиту
  на экспорте ЕС. окружающей среды
  Отсутствие товаров — в регионе
  субститутов  
Сильные стороны: 1. Оценка 1. Разработка новых
Собственная база возможностей коллекций мебели.
НИОКР. наращивания 2, Разработка:
Сравнительно низкая производственных маркетинговой
себестоимость. мощностей, в том программы
Наличие сертификата числе путем формирования
ISO 9000 аутсорсинга. лояльности клиентов.
  2. Нахождение 3. формирование
  партнеров ПР — программ
  для продвижения сотрудничества с
  товаров в страны ЕС движениями по защите
    окружающей среды и
    местными органами,
.-■■■/; ■   власти
Слабые стороны: 1. Выбор наиболее 1. Разработка новой
Отсутствие Привлекательных технологии
региональных регионов для открытия обслуживания
представительств. представительств Клиентов.
Слабая координация   2. Развитие бизнес
подразделенийпо   портфеля для
обслуживанию   повышения
потребителей.   Оборачиваемости с
Недос 1 атрк оборотных   учетом сезонности
средств   продаж мебели

6. Использование результатов итогового формата SWOT-анализа в процессе стратегического, а также тактического пла­нирования.

7. После окончания планового периода необходимо про­вести оценку запланированных действий с точки зрения до­стижения целей предприятия в рыночной среде.

Количественные методики SWOT-анализа

Количественные методики SWOT-анализа позволяют оце­нивать важность и силу влияния фактора на предприятие. На практике часто решения о возможных действиях и про­граммах предприятия принимаются в условиях ограниченных ресурсов: временных, административных, материальных и фи­нансовых. В таком случае очень важно правильно распреде­лить ресурсы для достижения поставленных целей бизнеса с учетом приоритетности и эффективности. Кроме того, при ис­пользований количественных методик повышаются информа­тивность и удобство работы с результатами анализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: