Понятие и уровни лояльности. Классификация покупателей в зависимости от уровня лояльности к торговой организации

Лояльность- это предпочтение потребителя формирующееся в результате обобщения чувств, эмоций, относительно компании или товара.

Лояльный потребитель:1.Всегда предпочитает товар или магазин остальным. 2.всегда удовлетворен товаром, магазином.3. Активно рекомендует магазин другим. 4. Незначительно чувствителен к действиям конкурентов.

Уровни лояльности:1. Эмоциональный(основан на чувствах, эмоциях, возникающих у потребителя по отношению к продукции компании.2. Поведенческий.3. Рациональный

Потребители: 1. Потенциальные покупатели 2. Новые или случайные покупатели 3. Покупатели, вовлеченные в маркетинг 4. Постояннные покупатели 5. Лояльные покупатели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: