Прямые каналы распред. Товаров: понятия, преимущества, условия использования

Прямой канал-это когда производитель самостоятельно продает изготовленные товары непосредственно потребителю.

Такие продажи позволяют: более полно изучать спросы потребителей; своевременно выявлять и устранять недостатки, допущ. в процессе создания и производства; обеспечивать более высокий уровень эффект.предприним. деятельности.

Принимая решение об использов прямых каналов распред исходят из наличия предпосылок: объем прямых продаж оправдывает затраты на их осуществление; потребители сконцентр в одном регионе и для них предназначается основная часть производимых товаров; цена на товар постоянно меняется и необходимо своевременно учитывать эти изменения; изготавливаются узкоспециал изделия, поэтому необходимы контакты с потребит;изготавлив сложное оборудование и желательно производить его монтаж у потребителя самому производителю; продукция производится на основе заказов потребителей.

При анализе указан выше факторов производитель исходитпрежде всего из того, что использов прямых каналов распредел должно обеспечить необходимое предложение товара при приемлемых на это затратах.

Формы:

собственные сбытовые филиалы,

склады готов продукц у потребителя,

собственные сбытовые конторы,

оптовые базы непосредственно при производителях,

своя розничн сеть,

внемагазинная торговля.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: