Как вы себя поведете?

А. Остановлюсь, дам понять рабочим, что я новый начальник цеха. Вскользь замечу, что беседа их затянулась и пора браться за дело.

Б. Спрошу, кто их непосредственный начальник. Вызову его к себе в кабинет.

В. Сначала поинтересуюсь, о чем идет разговор. Затем представлюсь и спрошу, нет ли у них каких-либо претензии к администрации. После этого предложу пройти в цех на рабочее место.

Г. Прежде всего представлюсь, поинтересуюсь, как обстоят дела в их бригаде. Как загружены работой, что мешает работать ритмично. Возьму этих рабочих на заметку.

Объясните, почему Вы выбрали именно этот вариант решения.

Контрольное задание

по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения

ВАРИАНТ

1.Внешняя и внутренняя среда организации (предприятия). Среда прямого

и косвенного воздействия.

2.Сущность партнерства в деятельности менеджера.

3.Ситуация.

Вы отвечаете за работу отдела, который плохо справляется с работой.

Эти проблемы существовали голами, но лишь в последнее время эти проблемы стали известны всем, вне отдела.

За короткое время управления вы попытались улучшить работу каждого и группы в целом. Все были очень довольны.

Никто не спорил, казалось, все принимали предлагаемые изменения.

Тем не менее, когда вы проконтролировали, проверили ситуацию, изменения просто не произошли.

И снова все были вежливы, соглашались с необходимостью перемены, но ничего опять не изменилось.

Когда вы высказали это людям, они ответили, что это выше их возможностей или что они не понимают, чего вы хотите.

Вы попытались заставить каждого изложить на бумаге то, что они хотели бы, но это тоже не подействовало.

Вы озабочены тем, что, когда вы начинаете подгонять одного их двоих, другие воспринимают этих людей как жертвы.

Каждый в отдельности огорчён, если ему не удается выполнять ваши требования.

Вас же огорчает то, что вы знаете, что у них большой потенциал, но он не используется.

Результаты работы вызывают озабоченность руководства работой отдела. Идет речь о закрытии или реорганизации отдела.

Что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию?

Контрольное задание

по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения

ВАРИАНТ

1.Особенности менеджера в области профессиональной деятельности.

Планирование и организация работы менеджера.

2.Миссия предприятия и её имидж.

3.Ситуация.

В Вашем коллективе есть работник,который скорее числится,чем работает. Его это положение устраивает,а Вас нет.

Как Вы поступите в данном случае?

А. Поговорю с этим человеком с глазу на глаз. Дам ему понять, что ему лучше уволиться по собственному желанию.

Б. Напишу докладную вышестоящему начальнику с предложением сократить эту единицу.

В. Предложу коллегам обсудить эту ситуацию и подготовить свои предложения о том, как поступить с этим человеком.

Г. Найду для этого человека подходящее дело, прикреплю наставника, усилю контроль за его работой.

Объясните, почему Вы поступите именно так.

Контрольное задание

по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения

ВАРИАНТ

1.Процесс принятия управленческих решений. Методы принятия управленческих решений.

2.Миссия предприятия и её имидж.

3.Ситуация.

Вы руководитель производственного коллектива. В период ночного дежурства один из Ваших рабочих в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование, пытаясь его отремонтировать, получил травму. Виновник звонит Вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что же им теперь делать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: