А. Первый стремится прежде всего к тому, чтобы наладить доброжелательные товарищеские отношения в коллективе, создавать на работе атмосферу взаимного доверия и дружеского расположения, предпочитает избегать конфликтов, что не всеми понимается правильно.
Б. Второй часто предпочитает в интересах дела идти на обострение отношений невзирая на лица, отличается повышенным чувством ответственности за порученное дело.
В. Третий предпочитает работать строго по правилам, всегда аккуратен в выполнении своих должностных обязанностей, требователен к подчиненным.
Г. Четвертый отличается напористостью, личной заинтересованностью в работе, сосредоточен на достижении своей цели, всегда стремится довести дело до конца, не придает большого значения возможным осложнениям во взаимоотношениях с подчиненным.
Объясните, почему Вы выбрали именно этого претендента.
Контрольное задание
по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения
ВАРИАНТ
1.Конфликт, основные элементы конфликта, методы управления конфликтом.
|
|
2.Понятие менеджмента. История развития.
3.Ситуация.
Подчиненный второй раз не выполнил ваше задание в срок,хотя обещал и давал слово,что подобное не повторится:
Как бы вы поступили?
Какие шаги вы могли бы предпринять, чтобы улучшить положение.
А. Дождаться выполнения задания, а затем сурово поговорить наедине, предупредив в последний раз.
Б. Не дожидаясь выполнения задания, поговорить с ним о причинах повторного срыва, добиться выполнения задания, наказать за срыв работы.
В. Посоветоваться с опытным работником, авторитетным в коллективе, как поступить с нарушителем.
Если такого работника нет, вынести вопрос о недисциплинированности работника на собрание коллектива.
Г. Не дожидаясь выполнения задания, передать вопрос о наказании работника на решение руководства. В дальнейшем повысить требовательность и контроль за его работой.
Объясните, почему Вы выбрали именно этот вариант решения.
Контрольное задание
по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения
ВАРИАНТ
1.Особенности менеджера в области профессиональной деятельности.
2. Внешняя и внутренняя среда организации (предприятия). Среда прямого
и косвенного воздействия.
3.Ситуация.
В Вашем коллективе есть работник, который скорее числится,чем работает. Его это положение устраивает, а Вас нет.