Как Вы ответите на звонок?

А. «Действуйте согласно инструкции. Прочтите её, она у меня на столе, и сделайте всё, что требуется».

Б. «Доложите о случившемся вахтеру. Составьте акт на поломку оборудования, пострадавший пусть идет к дежурной медсестре. Завтра разберёмся».

В. «Без меня ничего не предпринимайте. Сейчас я приеду и разберусь».

Г. «В каком состоянии пострадавший? Если необходимо, срочно вызовите врача».

Объясните, почему Вы ответили именно так?

Контрольное задание

по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения

ВАРИАНТ

1.Понятие общения и коммуникации. Функции и назначение управленческого общения. Условия эффективного общения.

2. Школы менеджмента, основоположники.

3.Ситуация.

Вы начальник цеха. После реорганизации Вам срочно необходимо пере комплектовать несколько бригад согласно новому штатному расписанию.

По какому пути Вы пойдёте?

А. Возьмусь за дело сама, изучу все списки и личные дела работников цеха, предложу свой проект на собрание коллектива.

Б. Предложу решить этот вопрос отделу кадров. Ведь это их работа.

В. Во избежание конфликтов предложу высказать свои пожелания всем заинтересованным лицам, создам комиссию по комплектованию новых бригад.

Г. Сначала определю, кто будет возглавлять новые бригады и участки, затем поручу этим людям подать свои предложения по составу бригад.

Контрольное задание

по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения

ВАРИАНТ

1.Деловое общение. Основные формы делового общения: деловая беседа; деловые переговоры; деловые совещания.

2. Принципы менеджмента.

3.Ситуация.

Однажды Вы оказались участником дискуссии нескольких руководителей производства о том, как лучше обращаться с подчиненными.

Одна из точек зрения Вам понравилась больше всего. Какая?

А. Первый: «Чтобы подчиненный хорошо работал, нужно подходить к нему индивидуально, учитывать особенности его личности».

Б. Второй: «Всё это мелочи. Главное в оценке людей – это их деловые качества, исполнительность. Каждый должен делать то, что ему положено».

В. Третий: «Я считаю, что успеха в руководстве можно добиться лишь в том случае, если подчиненные доверяют своему руководителю, уважают его».

Г. Четвёртый: «Это правильно, но всё же лучшими стимулами а работе являются четкий приказ, приличная зарплата, заслуженная премия».

Объясните, почему эта точка зрения понравилась Вам больше всего?

Контрольное задание

по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения

ВАРИАНТ

1.Мотивация как функция управления.

2.Власть и лидерство.

3.Ситуация

Ваш непосредственный шеф, минуя вас, даёт срочное задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания неотложными.

Выберите наиболее приемлемый для вас вариант решения.

А. Не оспаривая задания начальника, буду строго придерживаться должностной субординации, предложу подчиненному отложить выполнение текущей работы.

Б. Все зависит от того, насколько для меня авторитетен начальник.

В. Выражу подчиненному свое несогласие с заданием начальника. Предупрежу его, что впредь в подобных случаях буду отменять задания. Поручаемые ему без согласования со мной.

Г. В интересах дела предложу подчиненному выполнять начальную работу.

Объясните, почему Вы выбрали именно этот вариант решения.

Контрольное задание

по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения

ВАРИАНТ

1.Организация, как объект менеджмента. Внутренняя и внешняя среда организации.

2. Роль планирования в организации. Цель планирования.

Этапы процесса планирования.

3.Ситуация.

Однажды Вы оказались участником дискуссии нескольких руководителей производства о том, как лучше обращаться с подчиненными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: