Как Вы поступите в данном случае?

А. Поговорю с этим человеком с глазу на глаз. Дам ему понять, что ему лучше уволиться по собственному желанию.

Б. Напишу докладную вышестоящему начальнику с предложением сократить эту единицу.

В. Предложу коллегам обсудить эту ситуацию и подготовить свои предложения о том, как поступить с этим человеком.

Г. Найду для этого человека подходящее дело, прикреплю наставника, усилю контроль за его работой.

Объясните, почему Вы поступите именно так.

Контрольное задание

по дисциплине: «МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочного отделения

ВАРИАНТ

1. Понятие общения и коммуникации. Функции и назначение управленческого общения. Условия эффективного общения.

2.Первичные и вторичные потребности. Потребности и мотивационное поведение. Критерии мотивации труда.

3.Ситуация.

Вы недавно начали работать начальником современного цеха на крупном промышленном предприятии, придя на эту должность с другого завода.Еще не все знают вас в лицо. До обеденного перерыва еще два часа. Идя по коридору, Вы видите трех рабочих Вашего цеха, которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на Вас внимания. Возвращаясь через 20 минут Вы видите ту же картину.

Как вы себя поведете?

А. Остановлюсь, дам понять рабочим, что я новый начальник цеха. Вскользь замечу, что беседа их затянулась и пора браться за дело.

Б. Спрошу, кто их непосредственный начальник. Вызову его к себе в кабинет.

В. Сначала поинтересуюсь, о чем идет разговор. Затем представлюсь и спрошу, нет ли у них каких-либо претензии к администрации. После этого предложу пройти в цех на рабочее место.

Г. Прежде всего представлюсь, поинтересуюсь, как обстоят дела в их бригаде. Как загружены работой, что мешает работать ритмично. Возьму этих рабочих на заметку.

Объясните, почему Вы выбрали именно этот вариант решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: