Мотивирование участников сбытового канала

•«втягивание» товара в сбытовой канал – усилия производителя концентрируются на конечном потребителе (или пользователе);

•«вталкивание» товара в сбытовой канал – усилия производителя концентрируются на самих торговых посредниках в попытке установить с ними благожелательные отношения.


Классификация возможных сбытовых с тратегий

•стратегии интенсивности распределения (интенсивное распределение, селективное распределение, эксклюзивное распределение),

•стратегии использования каналов распределения (традиционная система распределения, вертикальные системы распределения (корпоративные, договорные, управляемые), горизонтальная система распределения, многоканальная система распределения);

•стратегии фирменного подхода к распределению (универсальные магазины, специализированные магазины, фирменные магазины).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: