Получатели маркетинговых коммуникаций

Тема. Коммуникационнная политика

- маркетинговая деятельность по планированию и осуществлению представления фирмы и ее товаров другим рыночным субъектам, обеспечивая фирме достижение поставленных рыночных целей

- множество управленческих решений относительно целей и объектов продвижения, их позиционирования, разработки и реализации коммуникационных программ и кампаний маркетинговых коммуникаций


Участники коммуникационного

процесса


Отправитель


Сообщение

Посредник


Получатель



Кодирование


Декодирование



ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Помехи



Обратная связь


Ответная

реакция


Получатели маркетинговых коммуникаций

(микроокружение)

• Индивидуальные потребители (в т.ч. покупатели и пользователи товаров данного предприятия и конкурирующих товаров), потребители-организации

• Партнеры

• Посредники, в том числе оптовая и розничная торговля

• Конкуренты

• Поставщики

• Контролирующие организации



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: