Тема. Коммуникационнная политика
- маркетинговая деятельность по планированию и осуществлению представления фирмы и ее товаров другим рыночным субъектам, обеспечивая фирме достижение поставленных рыночных целей
- множество управленческих решений относительно целей и объектов продвижения, их позиционирования, разработки и реализации коммуникационных программ и кампаний маркетинговых коммуникаций
Участники коммуникационного
процесса
Отправитель
Сообщение
Посредник
Получатель
Кодирование
Декодирование
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Помехи
Обратная связь
Ответная
реакция
Получатели маркетинговых коммуникаций
(микроокружение)
• Индивидуальные потребители (в т.ч. покупатели и пользователи товаров данного предприятия и конкурирующих товаров), потребители-организации
• Партнеры
• Посредники, в том числе оптовая и розничная торговля
• Конкуренты
• Поставщики
• Контролирующие организации