Задания для самостоятельной работы к теме №2

1.Придумайте примеры конечных и бесконечных множеств. Задайте их, указав характеристическое свойство и перечислив элементы, если это возможно. Приведите пример пустого множества.

2. Придумайте два множества, отношения между которыми изобра­жены при помощи кругов Эйлера:


3. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между числовы­ми множествами (N, Z, Q, R.) и запишите их при помощи символов.

4. Придумайте три множества и изобразите их отношения при помо­щи кругов Эйлера.

5. Придумайте задания для дошкольников и для учащихся начальной школы, выполняя которые они, по сути дела, выполняют операции над множествами (объединение, пересечение, дополнение).

6. Придумайте задания для дошкольников и для учащихся начальной школы на установление соответствий между двумя множествами (взаимно однозначных и не являющихся таковыми).

7. Придумайте множество и задайте на нем отношения. Установите, какими свойствами они обладают (рефлексивностью, симметрично­стью, антисимметричностью, транзитивностью).

8. Придумайте задания для дошкольников и для учащихся начальной школы:

— на разбиение множества на классы,

— на упорядочение множества.

Выявите вид отношения, рассматриваемого на множестве, и сформу­лируйте его свойства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: