Особенности сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых продаж, при которой сбытовые агенты фирмы-производителя самостоятельно устанавливают прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом, создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов. Сетевой маркетинг имеет массу достоинств. Компания не тратит свои сбережения на аренду помещения, на покупку любого специализированного оборудования.

Управление поведением потребителя при организации сбыта

Управление поведением потребителей начинается с выделения типа потребности у данного потребителя или группы потребителей. Это необходимо потому, что ответная реакция каждого конкретного типа потребителей возникает только в том случае, если на него воздействовать строго определенным образом. Чтобы потребитель с активной потребностью сделал покупку, ему нужно просто предложить товар или услугу, которые соответствуют потребности. Суть управления – сделать так, чтобы потребитель оказался в месте, где есть данный товар. Пассивный потребитель не будет реагировать на товар, соответствующий потребности. Для того чтобы он совершил покупку, необходимо модернизировать идею. Когда речь идет о латентной потребности, то потребителю надо показать ее суть.

Фактически управление поведением потребителей сводится к работе с идеей, которая является основой той или иной потребности.

Суть Управление поведением потребителей состоит в том, чтобы создать в потребителе такой потенциал, который будет мотивировать его делать нужные действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: