Виброакустики в теле, уме и духе

«Жить в мире, не стараясь понять скры­тые законы природы, — все равно что нахо­диться в родной стране, не зная ее языка». Хазарат Инаят Хан, суфийский мудрец

Многие ученые считают, что звук будет использоваться в буду­щем как лекарство при многих заболеваниях. Использование вибро­акустики звука привело к многим полезным научным открытиям, свидетельствующим о больших терапевтических возможностях его применения. Звук может глубоко вибрировать в теле, и это ис­пользуется повсеместно — от облегчения хронической боли до расширения творческого потенциала и подъема сознания.

Сила геометрии звука:

- влияет на количество, качество и направление физической и ментальной энергии;

- стимулирует внимание для наблюдения за внутренней жиз­нью чувств;

- обеспечивает средство высвобождения сокрытых эмоций, устраняет напряженность и негативные эмоции;

- мобилизует и направляет поток психической/интуитивной энергии;

- обеспечивает средство сдерживания эмоциональных импуль­сов, чувств;

- обеспечивает средство выражения внутренних чувств во вне­шний мир, где они могут быть исследованы, приняты или откло­нены;

- обеспечивает средство различения и объединения мыслен­ных вибраций;

- обеспечивает средство выражения чувств, которые трудно выразить вербально;

- обеспечивает средство ослабления статических чувств или отношений, стимулируя таким образом динамические измене­ния в организме;

- создает мощные защитные структуры;

- уменьшает сопротивление благостным вибрациям Космоса;

- стимулирует воспоминания и визулизационные способности;

- обеспечивает невербальные средства выражения чувств;

- учит сочувствию другим людям;

- обеспечивает невербальную среду для контактов на уровне под­сознания;

- служит полезным инструментом во время медитаций;

- стимулирует ритмичное дыхание;

- уравновешивает комплекс тело-ум-дух;

- устраняет агрессивность;

- изменяет характеристику мозговых волн, устраняет напряжен­ность, нормализует сердцебиение, кровяное давление и устраняет боль.

Сердечная деятельность человека и пульсация крови в сосудах подчиняются ритмике, основанной на золотом соотношении. Музы­ка доставляет духовное, эстетическое и эмоциональное наслаждение только тогда, когда гармонично входит в резонанс с внутренней мелодией самого человека.

Звуки в природе всегда вызывали в человеке большое разно­образие эмоций. Пугающее завывание волка в лесу, успокаиваю­щий шум океана, смех играющих детей... Различные культуры ис­пользовали барабанный бой как инструмент для изменения со­стояния тела и перевода его в другие физические, ментальные, эмоциональные и духовные измерения. Звуки как ритмичные об­разцы тонов и аккордов, музыки, определили отношение созна­ния человека к культурным архетипам: от звучания тибетского колокольчика до успокаивающих вибраций чакр. Увлечение мате­риальными вещами связывает человека с землей, в то время как направленная звуковая терапия дает возможность поднятия над мирским и понимания духовных возможностей человека. Шаман, колеблющийся в такт ритму бубна, — хороший пример исполь­зования мистической силы звука, ослабляющего связь с нашим миром и позволяющего входить в другие миры.

Сегодня на западе при большинстве крупных больниц и кли­ник существуют отделения мелотерапии, лечебного применения музыки.

Древнеримский врач Гален, живший во II веке нашей эры, считал, что при укусе змеи или скорпиона правильно подобран­ная музыка обезвреживает яд. Его последователи Авл Геллий и Тал писали, что музыка дает благоприятный эффект при лече­нии ревматических заболеваний и даже чумы. В средние века сре­ди медиков получил развитие так называемый «принцип сход­ства», согласно которому любую болезнь можно вылечить музы­кой, если музыкальный инструмент сделан из растения, приме­няемого в качестве лекарства от этой болезни.

В 16 веке испанский доктор Росо в своем труде «Epistolae Medicinale» («Медицинские письма») особенно выделил целебные свойства флейты. Он писал: «Если у человека болит бок, то безраз­лично, из чего сделана флейта, потому что лечебный эффект будет вызван ее сходством с человеческим ребром».

Французский врач Рекамье (1774-1852) давал одной из своих знатных пациенток, герцогине де Граммом, страдавшей болезнью желудка, такое предписание: «Желудок любит ритм. Начиная с се­годняшнего дня, Ваша светлость должны в полдень и вечером при­нимать пищу под звуки барабана». В течение нескольких месяцев два барабанщика выходили к дверям трапезного зала и старательно от­бивали дробь на протяжении всего застолья.

Звук воспринимается человеком двумя способами: как исходя­щий от внешнего источника (собеседник, музыка, шум природы), так и внутренне (восприятие мистических вибраций). До недавнего времени большая часть звуковой терапии ориентировалась на вос­приятие звука через ухо. Но современная медицинская мысль начи­нает ориентироваться на внутреннюю звуковую терапию, внимание звукам Вселенной и космоса.

В расслабленном состоянии энергии в теле и вокруг него те­кут свободно. При стрессе поток энергии становится непоследова­тельным и энергетические меридианы блокируются. Аюрведическая медицина работает с кристаллизацией мускульных волокон, рас­сматривая ее в качестве естественной защиты организма. Эти крис­таллизованные образцы — результат напряжения тела, которое соот­ветствует неразрешенным эмоциональным состояниям.

Работа с эмоциями подобна работе с умом, однако существуют некоторые отличия. Вот небольшой пример. Представьте, что у вас есть стакан правильной круглой формы, заполненный чистой водой. Если взять прожектор и направить его свет на стакан с водой, он полностью пройдет через стекло. Никакие преграды для него не су­ществуют, и на другой стороне стакана также будет свет. Теперь, если взять небольшой предмет черного цвета и положить его в

воду, ситуация изменится Этот пример представляет появление в уме деструктивных мыслей. Если снова направить на стакан луч прожектора, прохождение света блокируется. Появятся тени, ко­торые уподобляются в данном случае низким формам мысли. Они являются реальными и активными, но существуют только пото­му, что происходит блокировка высшего света. Это родственно созданию умственного беспорядка. В омраченном состоянии со­знания люди теряют способность видеть широкий спектр воз­можностей жизни. Они начинают полагать, что мир замутнен, и свет Духа через него не проходит. На самом деле он не проходит только через их замутненный ум.

Наше эмоциональное состояние подобно стакану с водой. Чер­ный предмет представляет эмоциональные раны. Имеется множество эмоций, которые быстро находят путь в сосуд сердца. Их постоянная циркуляция заставляет разум погружаться в темноту, где он тонет в мире отчаяния, которое вызывают сами люди.

Имеется много методов для исцеления тела эмоций, и они в этой книге неоднократно обсуждаются. Действенный способ благо­творного воздействия на эмоциональные реакции — музыкальная терапия. Первая рекомендация здесь: держите свое сознание ясным, незамутненным никакими внешними воздействиями, производите ежедневную чистку ума, тела и духа. Влияние света на очищение энергетических каналов получило широкую известность. Рассмотрим влияние звука.

Звук — более медленная вибрация, чем свет. Между нотой до средней октавы (256 Гц, циклов в секунду) и частотой глубоко красного цвета в 4.6x1015 Гц располагаются 44 октавы.

Рассмотрим связь тонких энергетических центров (чакр), цве­та и звука. Чакры — это точки, через которые бесконечный мир времени и пространства отражается в психофизической структуре человека. В соответствии с индийской философией, мир состоит из семи восходящих планов существования, начинающихся от земного, грубого бытия. Эта иерархия отражается в психических потоках, функционирующих как невидимые янтры в человечес­ком теле.

Семь основных точек силы в тонком теле визуализируются как геометрические фигуры, как колеса (чакры) или лотосы, располо­женные на вертикальной оси тонкого тела. Чакры в целом воплоща­ют весь психокосмос, каждая из них ассоциируется со звуковой виб­рацией, элементом, цветом, божеством.

Первая чакра, муладхара, расположена у основания спины и служит центром пребывания энергии психического тела. Ее сим-

вол — квадрат с вписанным перевернутым треугольником. В цен­тре этой янтры находится символ латентной микрокосмической формы энергии, кундалини. Она управляется элементом земли.

Вторая чакра, свадхиштхана, находится за гениталиями. Она имеет цвет киновари. Внутри круга находится серп луны и мантра элемента воды.

Третья чакра, манипура, — пупочный центр, управляемый эле­ментом огня. Внутри лотоса находится красный треугольник с тремя Т-образными свастиками.

Четвертая чакра, анахата, расположена на уровне сердца. Внутри нее находится шестиугольник. Эта чакра — место элемента воздуха и первичного проявления космического звука во время медитации.

Пятая чакра известна как вишуддха и расположена на уровне горла. Она окрашена в дымно-пурпурный цвет. В ней расположен треугольник вершиной вниз, в центре которого символ элемента эфира — кружок с мантрой.

Шестая чакра, аджна, расположена между бровями и управляет различными уровнями медитации. Перевернутый треугольник содер­жит эмблему линги.

Седьмая чакра, сахасрара, представляет вершину медитации, местонахождение Абсолюта (Шива-Шакти). Она визуализируется на расстоянии четырех пальцев над макушкой, и представляется в фор­ме перевернутого тысячелепесткового лотоса, символически излива­ющего на тонкое тело духовное сияние. Сахасрара нейтрализует все цвета и звуки и предстает как бесцветная.

Чакра

Местонахождение

Цвет

Звук

(мантра)

муладхара

копчик, промежность, 4 крестцовый позвонок

желтый

ЛАМ

свадхишт хана

между пупом и лобком, 1 поясничный позвонок, поджелу дочное сплетение

белый

ВАМ

манипура

область солнечного сплетения, выше пупа, 8 позвонок

красный

РАМ

анахата

центр груди в районе сердца; солнечное спле­тение

серо-голубой

ЙАМ

вишуддха

область горла, 3 шей­ный позвонок, глоточ­ное сплетение

небесно-голубой

ХАМ

аджна

межбровье

индиго

АУМ

сахасрара

макушка головы

бледно-лиловый

Эти внутренние янтры человеческого организма означают фазы духовного шествия кундалини шакти, энергии, которая про­буждается во время медитации для восхождения по позвоночно­му столбу. Они составляют механизм, с помощью которого адепт достигает синтеза своей психики с миром. На каждую из внутрен­них чакр можно медитировать или независимо, или с помощью внешней янтры. Цвета чакр соответствуют определенным тонам (см. табл. на предыдущей стр.).

Мантры, священные звуки, являются мыслеформами, представ­ляющими божества или космические силы, которые оказывают воз­действие звуковыми вибрациями. В священных писаниях, тантрах го­ворится, что внутренний мир символизируют различные формулы — мантры. Мантра есть проекция космического звука. Изначальный звук, нада, — это принцип вибрации, рожденной от соединения Шива-Шакти, Абсолютного принципа. Звук так же важен, как и форма, поскольку форма, в своей сущности, представляет звук, сконденси­рованный в веществе. Мантра — это сакральный акустический образ в сознании.

Мантры не относятся к частям речи или другим элементам грам­матики. Они являются недискурсивными символами, адекватно опи­сываемыми лишь в терминах резонирующих волн и звуковых вибра­ций. Концентрированный звуковой символизм мантры и графичес­кая полнота явленного изображения объединяются, чтобы вызвать соответствующие психические состояния.

В уравновешенном состоянии организма указанные в таблице выше соответствия устойчивы. При дисгармоничных состояниях ус­тойчивость нарушается и цвето-звуковая гармония ломается. Каждый звук имеет цветовой эквивалент. Некоторые люди чувствуют цвета музыкальных звуков. Композитор Александр Скрябин говорил о вре­мени, когда космический цветовой орган сможет показывать одно­временно цвета и образование музыки.

Изучение отношений цветной мультипликации и звука назы­вается синестезией. Леопольд Стоковский, знаменитый маэстро симфонического оркестра, и Уолт Дисней были заинтересованы комбинированием цвета и звука; вместе они создали классичес­кий фильм «Фантазия». Это произведение кинематографического искусства — союз цвета, музыки и движения, драматическое пред­ставление энергий, пропущенных через звук и вибрацию.

О теле можно думать как о некоем образовании, состоящем из многих вибрационных образцов, синергетически работающих вместе. Длинные кости бедра имеют большую длину волны, чем ма­ленькая кость пальца. Большие группы мускулов и органов обла-

дают более глубоким резонансом, чем меньшие. Точно так же система крови в естественном состоянии будет иметь более низ­кий резонанс, чем в возбужденном.

Определенные звуки музыки могут влиять на различные груп­пы органов человеческого тела и резонировать с ними. Сильный ритм скалы с выраженным басовым рисунком задействует более плотные ткани и при этом помогает ослабить напряжение тканей. Тело высокодуховной личности пребывает в океане чарующих звуков, которые не воспринимает обычный человек, погрязший в пучине невежества. Недостаток вибрационной энергии сказы­вается на физическом плане в тембре голоса, поведении, модели поведения. Восприятие звуков, которых не хватает организму, поможет нормализовать физическую и духовную жизнь и обрес­ти счастье.

Звуковая терапия может оказать большую помощь при упражне­ниях, направленных на преодоление склонностей к материальным привязкам. Склонность — это искажение естественного потока жела­ния.

В природных отливах и потоках нет никаких искажений. Когда мы эманируем поток творческого потенциала, представаемый в виде мысли, стихотворения, самовыражения, слов, то, что мы чувству­ем, прибывает из глубин сознания. Этому потоку свойственна чисто­та. Но когда происходит блокировка эмоционального потока, когда мы начинаем пытаться перенаправить естественный эмоциональный поток на низменные и недостойные вещи, даже не осознавая их низменности, тогда естественные потоки, текущие в организме, ис­кажаются. Это искажение ведет к гордыне или самоунижению; эмо­циональная энергия движения становится конкретизированной. В этом случае специфическая форма энергетического потока принимает форму куба. Цель адепта — научиться правильно работать с такими энерге­тическими кубами и использовать их во благо.

В сакральной геометрии эти кубы используются для поддержки энергетического баланса. Североамериканские индейцы используют квадраты во время церемоний восхваления четырех направлений. Пирамиды, раскиданные по земному шару, имеют квадратное осно­вание. Отливы и приливы энергии не отличаются стабильностью, поэтому нужно много работать над их нормализацией.

По мере раскрытия энергетических центров — чакр — можно почувствовать во всем теле некоторое напряжение. Ум начинают бес­покоить высвободившиеся эмоции, и такое высвобождение энерге­тических потоков вводит его в заблуждение.

Квадратичный образ мира (изображение для релаксации и успокоения ума)

Вся музыка основана на отношениях между звуками. Изуче­ние чисел, которыми эти отношения управляются, дает знание числовой символики. Связь между физической действительностью и метафизическими принципами в музыке ощущается очень чет­ко. Музыка есть ключ ко всем наукам и искусствам — она устанав­ливает связь между метафизикой и физикой; через нее могут быть поняты универсальные законы бытия.

Последовательный поток энергии можно получить, если вос­пользоваться приемами сакральной геометрии. Когда мы находимся в этом потоке, мы как бы геометрически намагничиваем те отно-

шения, которые отвечают за установление баланса между душой и Вселенной. Этот процесс на физическом плане проявляется как направленная последовательность цветовых конфигураций. Для каждого типа личности существуют свои геометрические образ­цы, которые могут быть замечены в ауре. Инженер будет иметь одну последовательность, музыкант — другую, жертва сексуаль­ного насилия — третью; все последовательности индивидуальны.

Между личностями и всеми живыми существами существуют резонансные отношения этих последовательностей. Отношения опре­деляются и между планетами, священными местами на земле, музы­кальными произведениями, даже между любящими друг друга людь­ми. Действие закона подобия проявляется и в кругу друзей: мы при­влекаем в свою жизнь людей, которые резонируют вместе с нами. Этот резонанс или еще больше разовьет нас духовно, или же, на­против, установит еще большую блокировку. Однако пока мы не адресуем свои проблемы зеркалу, они обратно не вернутся. Таким образом, склонность — это искажение конфигураций и частот, свя­занных с естественным потоком. Когда желание течет свободно, это один уровень удовлетворения; затем следует другой уровень — ис­тинное счастье и чувство осознанного проживания жизни здесь и сейчас.

Одна из действенных методик очищения энергетического моду­са человека заключается в создании особой окружающей среды. Это мистический брак музыки и священной геометрии, перепрограмми­рующий тело, ум и дух. Такая комбинация ведет к глубокому рас­слаблению и расщеплению негативных блоков в теле, уравновеши­вает поведенческие матрицы и устанавливает глубокую связь с Бо­гом.

Звуковая окружающая среда объединяет сакральную геомет­рию и виброакустику. Сумма частей намного превышает состав­ные компоненты. Вибротактильный отклик тела на воздействие извне необычайно силен: вы сами становитесь волной — физи­чески, эмоционально, мысленно и духовно.

Понимание эффекта звука как заживляющего фактора модаль­ности организма становится новой наукой. Высокая интенсивность вибротактильного отклика тела в музыкальной окружающей среде — эффективное освобождение от многих деструктивных состояний. Музыка — мощная среда, способная помочь заживлению физичес­ких, умственных и эмоциональных тел. Это всегда глубокий опыт переживания, для многих людей — это изменение жизни.

Вселенная на санскрите называется джагат («та, которая переме­щается»), потому что все существует как комбинация силы и

движения. Каждое движение производит вибрацию; каждому дви­жению поэтому свойственен особый звук. Такой звук не может быть услышан нашими ушами, но существует как чистый звук Космоса. Так как каждый элемент материи производит звук, от­ношение элементов может быть выражено отношением звуков. Астрология, алхимия, геометрия и другие науки выражаются в терминах гармонических звуковых отношений. Хотя чистые, аб­солютные звуки не могут быть восприняты нашими ушами, мы можем, тем не менее, производить соответствующие звуки в пре­делах диапазона колебаний, которые можем чувствовать. Они могут быть заметны для более тонких инструментов; восприятие таких звуков — одна из стадий в практике йоги. Мы можем устанавли­вать отношения между этими частичными звуками — подобные тонким отношениям природы. Ниже описывается воздействие эффекта виброакустики на триединую сущность человека.

Физическое тело. В течение первых пяти минут после начала восприятия звуковых импульсов тело становится особо чувствитель­ным к звуковым колебаниям. Это случается, когда человек «теряет» себя в танце. Такой процесс есть своеобразный биотренинг: вы отве­чаете на приглашение музыки и расчищаете для нее пространство вокруг себя.

В отличие от иглоукалывания, точечного массажа или акупрессу­ры, которые проникают во внутреннюю область организма через внешнее воздействие, музыка мягко перенаправляет энергии в нуж­ные области организма, оказывая комплексное действие: и внешнее, и внутренее одновременно. Расслабление под музыку перепрограм­мирует биоэнергетическую матрицу человека.

Выше тело человека и Вселенной связывалось с додекаэдром. Структура додекаэдра помогает укрепить телесные меридианы, уравновесить их. Космическая структура геометрических фигур помогает реорганизовать квантовую область вне и внутри тела.

Физические преимущества:

- уменьшение боли;

- снижение напряжения;

- повышение энергии.

Ментальное тело. Ментальное тело глубоко связано с физи­ческим. Поскольку физическое напряжение исчезает, происходит высвобождение мыслей. Перед глазами появляются образы, могу­щие показать направление пути духовного развития.

Ментальные преимущества:

- большая ясность цели и перспектив;

- большее понимание окружающей среды;

- разрешение основных проблем

Тело эмоций. Обычно эмоции подавляются на протяжении столь долгого времени, что они оказываются загнанными в самые глубины тела и ума. Музыка создает эмоциональный резонанс, который выпускает заблокированные чувства и позволяет осво­бодиться от ненужных эмоций.

Эмоциональные преимущества:

- высвобождение заблокированных эмоциональных образцов;

- сопереживание другим людям;

- осознание собственной духовной силы. Визуализируйте себя купающимися в океане звука, который

ласкает все тело и касается самой внутренней сущности. Помогите врожденной способности тела обрести целостность и продвигаться к новым уровням понимания. Визуализация очень проста и продолжа­ется один час. В это время для облегчения визуализации играет соот­ветствующая музыка. Музыкальное воздействие рекомендуется со­вмещать с медитацией на изначальные геометрические формы. При медитации на тетраэдр размер выбранного произведения должен быть 3/4 (вальс), на куб — 4/4 и так далее.

Использование геометрических и музыкальных образцов помо­гает эффективно работать с поведенческими рефлексами, посколь­ку связь духа и ума с помощью тела крепнет и происходит избавле­ние от старых образцов мышления, которые изменяются согласно частотам музыкального ряда. Виброакустика оказывает на все тела человеческого существа эффект «музыкального массажа». В течение первых занятий ваши эмоции будут находиться как бы вне тела. Нужно визуализировать картины прошлого, которое заставило отда­вать силу на решение материальных проблем. Постепенно указанные картины станут возникать в памяти самостоятельно: вы будете как бы перебирать их, по очереди подвергая направленному воздействию. После первой недели вы освободитесь от чувства вины и опасения, не говоря уже о гневе. В течение второй недели занятий в ногах и бедрах могут появиться болезненные ощущения: не беспокойтесь — они скоро исчезнут. Чаще глубоко дышите. Появится небольшая боль и напряженность в груди, но скоро вы приблизитесь к осознанию освобождения. Ощутите мир, радость и любовь. Простите своих вра­гов: это лучший метод борьбы с ними. Вы находитесь на пути к планетарному сознанию.

РИТУАЛ ИСЦЕЛЕНИЯ

«Тот, кто проникает в незримый храм своей природы, находит там образ Отца Всего Сущего».

Проклюс

Во многих книгах по целительству описываются немедикамен­тозные методы. Однако существуют заболевания, для лечения кото­рых без лекарств никак не обойтись. Здесь очень важно создать нуж­ное энергетическое поле, способствующее быстрому выздоровлению. Осознанное молитвенное настроение во время приема лекарственных средств, имеющих определенную геометрическую (чаще всего круг­лую) форму — замечательный помощник при любом виде целитель-ства. Оно может существенно расширить горизонты сознания и уско­рить заживление физических и душевных ран. Ниже приводится схе­ма молитвенного процесса исцеления, очень полезная при создании сознательного благостного окружения в вашей жизни.

Изучите весь доступный материал относительно исцеления ва­ших ран. Посмотрите, как все это работает, на что именно влияют медикаменты, где они входят в ваше тело.

Ритуал исцеления можно рассматривать как психическую техно­логию объединения и синтеза существа. Цель ритуальных знаний — преображение. Оно сопровождает важные биологические процессы, такие как рождение, созревание, брак или смерть, и вызывает каче­ственные изменения в организме. Все живые существа тем или иным способом переживают эти изменения — вместе с непрерывной чере­дой превращений меняется и само определение жизни. Выполняя любой ритуал, человек достигает более высокой степени органичности, ту же инстинктивную уверенность проявляют и все представители цар­ства животных. У человека ритуал берет начало в области интуитив­ного восприятия — в более глубоких частях его природы. Он исполь­зуется в тех случаях жизни, когда необходимо ясно представить и понять положение дел, порядок вещей, когда великолепие высшего света должно осветить очищенные пути существа.

Ритуал исцеления — вводная часть духовной практики, но не главный и не самый значительный ее элемент. Внешний ритуал постепенно уступает дорогу внутренней форме созерцания, кото­рая ведет сквозь разные стадии духовного роста от грубых к тон­ким уровням сознания. По мере того, как человек минует стадию

за стадией, его служение становится все более созерцательным по характеру, и внешние визуальные вспомогательные средства, ко­торые он использует, становятся все проще и проще. На самых ранних стадиях медитации можно использовать геометрические формы визуализации иконических образов божеств; на высшей стадии все фигуры стягиваются в точку. Наконец, даже первичная точка и сам адепт сливается с объектом созерцания.

Интериоризация символов, по мере того как они становятся тоньше, поддерживается динамикой первоформы до достижения куль­минационного момента, когда человек, символ и космос соединя­ются.

Перед приемом лекарства благословите его и призовите высшую силу, Бога, Творца. Нужно благословить тело на исцеление и не допустить появления нежелательных эффектов.

Закройте глаза и визуализируйте процесс исцеления; подробно рассмотрите состояния своего тела до и после приема лекарства. Пред­ставьте себя как бы вписанными в большой цилиндр. Вы едва касае­тесь его граней, но чувствуете, что создаете себе некую защитную оболочку.

Примите лекарство и снова визуализируйте, как оно входит в ваш организм и какие производит в нем изменения. Находитесь в таком состоянии примерно в течение минуты. Постарайтесь увидеть внутренним оком неправильные, несимметричные фигуры, с кото­рыми сопрягаются поврежденные органы, и то, как они обретают гармонию по мере выздоровления. Закончите ритуал целительства благодарностью Господу и благословением всех тех, кто помогал вам — врача, консультанта, медсестру, изготовителя лекарства, про­давца и так далее.

Цель ритуала медикаментозного очищения — сделать человека более сознательным посредником космических сил. Ритуал подвига­ет организм на то, чтобы расширить и увеличить свою восприимчи­вость к космическому действию.

Подберите наиболее благоприятные для себя звуковые коле­бания. Градация священных звуков:

Первозвук ОМ

Звучание цвета

Звуковые мудры

Звучание чакр

Звучание асан

Дыхание

Трансформационные звуки

Звуковые медитации

Исконные звуки Начальные звуки Гармонические звуки Сверхтона Песня души

Энергетические вибрации Звуковые ритуалы Эмоциональный звук Частотные колебания

Основные молитвы, которые помогут во время проведения ри­туала:

Отче наш

Отче наш, иже ecu на небесех/Да святится имя Твое, да приидет Царство Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси, так и на Земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искуше­ние, но избави нас от лукавого. Яко Твоя есть сила на небе и на земли. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: