Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 24

Жизненный цикл нового товара.

Оценка качества обслуживания клиентов.

3. Тесты:

1. Что является товаром: а) стихотворения, опубликованные в поэтическом сборнике; б) телевизор нового поколения, демонстрируемый на выставке; в) целебная минеральная вода, залитая в сосуд непосредствен­но из источника; г) изделие народного промысла, выставленное в музее.
2. Жизненный цикл товара — это: а) интервал времени от момента приобретения до момента ути­лизации, прекращения существования товара; б) интервал времени вывода товара на рынок до ухода его из целевого сегмента сбыта; в) процесс развития продаж товара и получения прибыли; г) разработка инновационной идеи по производству новинки.
3. Цена – это: а) динамика цен компании за прошлый период; б) контрактная цена; в) цена по доставке продукции; г)денежное выражение стоимости реализуемой продукции.
4. Какие данные необходимо иметь при формировании цены на поставку товаров внутри страны и за её пределами? а)прайс-листы; б) система «Инкотермс»; в) цены франкирования (стоимость доставки); г) все перечисленное.
5. Чем отличается розничная цена от оптовой? а) наличием (отсутствием) качества обслуживания; б) размером партии продажи товаров и категорией покупателей (население или организация); в) обоснованием каналов продвижения; г) ценовыми скидками, купонами.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 25

Институты посредников. Уровни каналов распределения.

Товарная политика.

3. Тесты:

1. Функции упаковки: а) информация о товаре; б) оптимизация загрузки склада и доставки груза; в) успешное позиционирование и изменение цены; г) дизайн и стайлинг.
2. Послегарантийный сервис: а) система элементов деловой репутации; б) предпродажный сервис; в) послепродажный сервис; г) сервис в процессе продажи.
3. Рост спроса и увеличение объема продаж относится к фазе жизненного цикла: а) рост; б) зрелость; в) насыщение; г) спад.
4. Декларирование цен - это: а) метод прямого государственного регулирования цен; б) форма ценовой конкуренции; в) вид ценовой тактики рыночного участия; г) нормативы целевых комплексных программ.
5. Для какого товара целесообразно использовать ценовую стратегию «снятия сливок»: а) хлебобулочные изделия. б) модная модель женского костюма. в) детское питание; г) газеты.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., профессор С.В. Карпова

25.11.2013 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: