Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение




Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 26

Рыночная среда: регулируемые и нерегулируемые факторы.

Маркетинг розничной торговли: цеди, принципы, задачи.

3. Тесты:

1. Торговый знак - это: а) зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров-аналогов и их производителей; б) нанесение на продукцию, тару, упаковку условных рисунков, цифровых, буквенно-числовых обозначений; в) товарная специализация; г) форма выражения рыночного присутствия товара.
2. Интегральный показатель конкурентоспособности товара «К» – это соизмерение: а) объема закупки относительно объема сбыта; б) сводного индекса по потребительским параметрам к – сводному индексу по экономическим параметрам; в) корпоративного влияния в сегменте сбыта к позиции конкурента; г) максимизации прибыли к совокупным затратам.
3. Характеристика товара включает: а) форму выражения рыночного присутствия; б) товарную специализацию конечного использования; в) назначение товара в маркетинге; г) все перечисленное.
4. Установите правильную последовательность этапов разработки новинки: а) разработка концепции нового товара; б) стендовые испытания головного образца и реализация пробного маркетинга; в) массовое производство и вывод новинки на рынок; г) ранжирование и выбор одной единственно правильной идеи.
5. Основные компоненты конкурентоспособности товара: а) цена; б) качество; в) аттестация персонала; г) сервис.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 27

Понятие бренда: функции и принципы.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 178; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8665 - | 7485 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.215.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.