Понятие аутсорсинга: классификационные признаки

3. Тесты:

1. Маркетинговая структура, как целостное единство взаимосвязанных элементов должна: а) быть подвижной; б) быть гибкой; в) включать затраты на основные фонды; г) быть с высокой степенью адаптации к рыночным переменам.
2. Блок планирования и маркетинговых исследований выполняет функции: а) планирует маркетинговую деятельность; б) разрабатывает стратегий освоения целевых рынков; в) выполняет рыночные прогнозы; г) формирует товарную политику.
3. Блок рекламы и связей с общественностью ориентирован на: а) участие в выставках, ярмарках, аукционах; б) увеличение рыночной доли в сегменте сбыта; в) лоббирование профессиональных интересов; г) активизацию рекламных кампаний.
4. Товарный структурный блок в организации обеспечивает: а) анализ и прогнозирование жизненного цикла каждого продукта в отдельности; б) продуктовую стратегию по каждой товарной группе в отдельности; в) организацию функциональной работы по всему товарному ассортименту в целом; г) экономию совокупных затрат и конкурентных преимуществ.
5. В основе планирования необходимо соблюдение следующих принципов: а) осуществления взаимной увязки стратегического планирования в пространстве и времени с наличием корпоративных ресурсов; б)принцип партнерства; в)принцип контроля и координации процесса планирования и тактики реализации плана маркетинга; г) все перечисленное.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 28

Социально-экономическая сущность оптовой торговли: классификационные признаки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: