Признаки построение организационной структуры службы маркетинга

3. Тесты:

1. Технология планирования маркетинга включает: а) разработку альтернативных стратегий и выбор наилучшей; б) формирование плана маркетинга и обоснование бюджета; в) тактику и операционное планирование; г) обоснование выгодного маршрута доставки груза.
2. Какое из перечисленных утверждений о плане маркетинга неверно: а) системный документ, включающий маркетинговые стратегии, тактику для достижения генеральной цели компании; б) главный инструмент механизма управления в части определения целевых рынков, создания выгодного ассортимента, конкурентоспособности; в) планово-управленческие решения о привлекательности, широте ассортимента, длине товарного ряда; г) планово-управленческие решения по дизайну канала распределения и рекламе.
3. Понятие мерчендайзинг включает: а) условия и ритмичность продаж; б) технологию торговли, выкладку образцов и стимулирование продаж; в) участие в выставочном бизнесе; г) культуру и качество обслуживания.
4. Показатели ассортимента товаров характеризуют: а) оригинальность, инновационность; б) полноту, широту, глубину и обновляемость; в) сопоставимость и взаимозаменяемость; г) сервисность и ритмичность потребления.
5. Структура товарного ассортимента включает: а) сырье, образцы моделей, комплектующие изделия; б) стационарные сооружения, основные фонды; в) основные и вспомогательные материалы; г) товарную единицу, товарные группы, товарный ряд.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 29

Общая характеристика розничной торговли, ее специфика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: