Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Структура системы товародвижения.




3. Тесты:

1. Складская форма оптовой торговли включает следующие методы оптовой продажи: а) через прилавок обслуживания; б) подборка товаров в соответствии с поступившими заявками, заказами, заключенными договорами; в) отпуск товаров в соответствии с заказами, поступившими через систему интернет, по телефону, телеграфу, телефаксу. г) транзитными нормами отгрузки.
2. Стратегический маркетинговый план включает: а) разработку маркетинговых целей и перспективных стратегий, основанных на анализе рыночной ситуации, её прогнозов и корпоративных возможностей; б) формы и методы реализации стратегии; в) конкретную программу операционной реализации; г) все перечисленное.
3. Содержание направлений маркетинга на промышленном предприятии: а) маркетинговая деятельность и система сервиса; б) сбыт и закупка; в) экспортно-импортные операции; г) все перечисленное.
4. Что относится к этапу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии? а) составление планов закупок материальных ресурсов; б) участие в ярмарочно-выставочном форуме; в) ведение расчетов с организаторами рекламной кампании; г) приемка продукции от цехов-изготовителей.
5. Выберете, кто является посредником на рынке: а) специалист по «стыковке» взаимных интересов участников рынка; б) топ-менеджер, с честью и достоинством исполняющий профессиональные обязанности; в) директор департамента по логистике; г) директор по связям с общественностью.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 30

Система франчайзинга. Организация сетевой торговли, её преимущества.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 226; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10404 - | 7668 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.