double arrow

Структура системы товародвижения.

3. Тесты:

1. Складская форма оптовой торговли включает следующие методы оптовой продажи: а) через прилавок обслуживания; б) подборка товаров в соответствии с поступившими заявками, заказами, заключенными договорами; в) отпуск товаров в соответствии с заказами, поступившими через систему интернет, по телефону, телеграфу, телефаксу. г) транзитными нормами отгрузки.
2. Стратегический маркетинговый план включает: а) разработку маркетинговых целей и перспективных стратегий, основанных на анализе рыночной ситуации, её прогнозов и корпоративных возможностей; б) формы и методы реализации стратегии; в) конкретную программу операционной реализации; г) все перечисленное.
3. Содержание направлений маркетинга на промышленном предприятии: а) маркетинговая деятельность и система сервиса; б) сбыт и закупка; в) экспортно-импортные операции; г) все перечисленное.
4. Что относится к этапу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии? а) составление планов закупок материальных ресурсов; б) участие в ярмарочно-выставочном форуме; в) ведение расчетов с организаторами рекламной кампании; г) приемка продукции от цехов-изготовителей.
5. Выберете, кто является посредником на рынке: а) специалист по «стыковке» взаимных интересов участников рынка; б) топ-менеджер, с честью и достоинством исполняющий профессиональные обязанности; в) директор департамента по логистике; г) директор по связям с общественностью.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,




д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 30

Система франчайзинга. Организация сетевой торговли, её преимущества.






Сейчас читают про: