Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Товарная структура управления.




3. Тесты:

1. Укажите требования, предъявляемые к маркировке продукции: а) должна быть дешевой; б)указывать транспортным организациям, как обращаться с грузом; в) должна быть источником товаросопроводительной информации; г) иметь разнообразную цветовую гамму.
2. Основными блоками процесса годового планирования являются: а) средне и долгосрочный блок горизонта планирования от 3-х и выше лет; б) анализа рыночной среды; в) целей и стратегии маркетинга; г) форм и методов реализации плана маркетинга.
3. Программа маркетинга – это: а) всесторонний план достижения генеральной цели с выделением форм, методов; б) план – рекомендаций на конкретный период и с учетом факторов рыночной среды, ресурсного потенциала компании и выделением бюджета, сроков исполнения; в) планово-управленческие решения по обоснованию выгодного целевого рынка; г) совокупный портфель, включающий решения по перераспределению корпоративных ресурсов между структурными подразделениями.
4. Дистрибуция, от английского Distribution – распределение. Выберите неправильное определение дистрибуции: а) комплекс планово-управленческих решений по выбору различных каналов сбыта, их сочетанию с учетом намеченных результатов бизнеса; б) использование логистических форм и методов эффективной доставки изделия или услуги в рамках заключенного договора; в) совокупные участники канала распределения; г) выход на рынок с новым уникальным товаром и максимальной ценой, которую готовы платить потребители.
5. Кто является самостоятельным юридическим или физическим лицом: а) дистрибьютор регулярного типа; б) комиссионер; в) дилер; г) коммивояжер.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 170; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11056 - | 7462 - или читать все...

Читайте также:

 

3.234.208.66 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.