Понятие уровней каналов товародвижения

Каналы распределения характеризуются количеством уровней, их составляющих.

Уровень канала распределения – это совокупность посредников, которые выполняют определенные функции по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.

Так как и производитель, и конечный потребитель выполняют определенную работу, они также являются частью любого канала распределения. Протяженность канала распределения определяется числом промежуточных уровней.

На рисунке 7.1 показано несколько различных по протяженности каналов распределения потребительских товаров. Канал нулевого уровня называется каналом прямого маркетинга, поскольку в нем нет промежуточных уровней. Остальные каналы являются каналами непрямого маркетинга.

0 уровень

Рисунок 7.1 – Каналы распределения потребительских товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: