Номера вопросов, которые необходимо осветить в контрольной работе

1.Характеристика методов конкурентной стратегии

2. Розничные торговые посредники

3.Выбор стратегии целевых сегментов рынка

4. Стратегия ценообразования олигополистической конкуренции

5. Виды сбытовой организации предприятия

6. Классификация цен

7. Виды маркетинговых стратегий

8. Конкурентные стратегии

9. Концепция ценовой политики

10. Характеристика методов сбора первичной информации, их достоинства и недостатки

11. Факторы, влияющие на решения выборки ценообразования

12.Виды маркетинговых стратегий

13. Этапы процесса ценообразования и их значение

14. Стимулирование сбыта

15. Концепция международного маркетинга

16. Стратегическое планирование маркетинга

17. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по регионам, рынкам, покупателям, их достоинства и недостатки

18. Виды сбытовой организации предприятия

19. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России

20. Характеристика разделов плана маркетинга

21. Стратегия ценообразования чистой монополии

22. Методы исследования целевого рынка

23. Формы дискриминационных цен

25. Типы маркетинга

26. Стратегия международного ценообразования

27. Выбор стратегии целевых сегментов рынка

28. Виды скидок

29.Базисные концепции маркетинговой стратегии

30. Характеристика монополистической конкуренции

31. Товародвижение и его каналы

32.Формы дистрибъюции

33.Маркетинговые коммуникации и их функции по продвижению товара

34.Мерчендайзинг

35. Сэмплинг

36.Крнтроллинг в системе маркетинга

37. Конкурентные стратегии в маркетинге

38. Специфика международного маркетинга

39.Стратегическое планирование маркетинга

40. Стратегия маркетинговых коммуникаций

Литература

Основная литература

1. Кныш, М.И. Конкурентные стратегии [Текст]: учебное пособие / М.И. Кныш.- СПб., 2000.- 284 с.

2. Крофт, М. Дж. Сегментирование рынка [Текст] / М. Дж. Крофт. – СПб: Питер, 2001. – 128 с.

3. Михайлова, Е.А. Основы бенчмаркетинга [Текст] / Е.А. Михайлова. – М.: Юристъ, 2002. – 110 с.

4. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) [Текст] / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 496 с.

Дополнительная литература

1. Большая советская энциклопедия [Текст]. – 3-е изд. – Т. 26.

2. Ромат, Е. Реклама в системе маркетинга [Текст] / Е. Ромат. – Харьков: АВФ «Студцентр». 1995.

3. Сендидж, В. Фрайбургер, К. Ротуолл. – М.: Прогресс, 1989.

4. Федько, В.П. Маркетинг [Текст] / В.П.Федько.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 416 с. (Серия «Высший балл»).

5. Энджел, Д. Поведение потребителей [Текст] / Д. Энджел. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджемета»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: