Социально-этический маркетинг

Направлен не только на удовлетворение отдельных потребностей личности, но и потребностей всего общества.

Главная цель маркетинга (она же философия бизнеса) – полное удовлетворение потребностей покупателя.

Другие цели маркетинга:

- достижение максимального уровня прибыльности;

- достижение максимального уровня потребления;

- достижение максимального уровня потребительского удовлетворения;

- обеспечение высокого качества жизни

Основные функции маркетинга:

1) а налитическая функция включает:

- изучение рынка,

- изучение потребителей,

- изучение внутренней среды предприятия.

2) производственная функция включает:

- изучение товара,

- разработку новых товаров, технологий,

- организацию материально-технического обеспечения,

- управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

3) сбытовая функция включает:

- планирование товародвижения,

- организацию сервиса,

- организацию системы формирования спроса и стимулирования сбыта,

- целенаправленную товарную политику,

- ценовую политику.

4) функция контроля маркетинговой деятельности.

Принципы маркетинга:

1. Потребитель – король, потребитель всегда прав.

2. Производить то, что продается, а не пытаться продавать то, что производится.

3. Создавая товар, создавать потребителя.

4. Дифференцированный подход к потребителям.

5. Комплексный подход в использовании инструментов маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: