Я, | согласен (согласна) на | |||
ФИО родителя (законного представителя) | ||||
психолого-педагогическое сопровождение моего ребенка | ||||
(ФИО ребенка, класс) |
Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:
- психологическую диагностику
Направления диагностики в 2011-2012 учебном году:
Изучение процесса адаптации учащихся 1,5,10 классов
2-3-4 классы
Изучение мотивационной и познавательной сфер (динамика развития).
Социометрическое исследование (изучение детских коллективов)
Диагностика одаренности учащихся.
Определение готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено.
6-7-8 классы
Социометрическое исследование (изучение детских коллективов)
Изучение динамики развития «умения учиться» в 5-6 классах.
Выявление групп по развитию творческих способностей.
Выявление и организация работы с учащимися, имеющими повышенные учебные способности.
Ранняя профилизация 7-8 классы
9-11классы
Изучение интересов и склонностей, профессионального самоопределения.
Выявление групп по развитию творческих способностей.
Портрет лицеиста.
Социометрическое исследование (изучение детских коллективов).
Я понимаю, что данная диагностика уровня психологического развитияносит неэкспериментальный характер, что ее целью является определение уровня развития психологического развития.
|
|
Я осведомлен о том, что диагностика будет проходить на добровольной и конфиденциальной основе, то есть мой ребенок имеет право отказаться от участия в диагностике, и данная диагностика является строго конфиденциальной и не содержит какой-либо информации дискриминирующей моего ребенка.
Я понимаю, что если я даю письменное согласие на участие моего ребенка в диагностике ему/ей будет предоставлена методика с вопросами/иллюстрациями, на которую он/она будут отвечать в соответствии с собственным опытом и отношением.
Я получил достаточно информации, о том, чтоданное исследование является неэкспериментальным, следовательно наличия какого-либо неудобства или риска для моего ребенка нет.
Я понимаю, что реальная выгода и польза от данного тестирования заключается в том, что мой ребенок, по результатам тестирования, может участвовать винформационных, профориентационных, профилактических и развивающих мероприятиях (если это необходимо), что позволит ему/ей узнать свои личностные качества и способности, повысят уровень его/ее психологического развития.
Я понимаю, что данные полученные в ходе диагностики являются строго конфиденциальными, и я понимаю, что я как родитель/законный представитель имею полное право ознакомиться с процедурой тестирования/анкетирования и результатами, полученными в ходе диагностики, моего ребенка.
|
|
Если я буду нуждаться в дополнительной информации о ходе диагностики, я смогу обратиться по адресу:
МБОУ ЛИЦЕЙ №88 г.Екатеринбург ул.Ленина 64-а, тел. (343) 3-74-15-43,
к психологу (Ф.И.О.)1-11 классы Бузмаковой Алене Анатольевне
Я осведомлен о том, что вподобная диагностика проходит в многих городах России и во многих школах г.Екатеринбурга.
- участие ребенка в развивающих занятиях, информационных лекциях (по желанию);
- консультирование родителей и обучающихся (по желанию)
Психолог обязуется:
- предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (опекунов), а также обучающимся индивидуально;
- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (опекунами).
Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях: Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам. Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохранительными органами. О таких ситуациях Вы будете информированы. |
Родители (опекуны) имеют право:
-обратиться к психологу лицея по интересующему вопросу;
-отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), предоставив психологу лицея заявление об отказе на имя директора МБОУ Лицей №88.
Я прочитал/а данную форму согласия, и я даю свое согласие на участие в психолого-педагогическом сопровождении в 2011-2012 учебном году.
____________________ /подпись/ родителя | «___»_________________20____ г. Дата |
___________________ /подпись/психолога (Бузмакова А.А.) | «___»_________________20____ г. Дата |
__________________ /подпись/директора (Крупкина Т.А.) | «___»_________________20____ г. Дата |
« | » | г. |
УТВЕРЖДЕНО
Директор_________________Крупкина Т.А.
Рассмотрено на Педагогическом совете
протокол № 01
от «30" августа 2011г.
Автор: Школьная психологическая служба МБОУ Лицей 88 на 20:02
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в Facebook
…………………………………………………………………………………………………
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА С РОДИТЕЛЯМИ
О РАЗРЕШЕНИИ НА РАБОТУ ПСИХОЛОГА С РЕБЕНКОМ
В соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, педагог-психолог ОУ осуществляет психодиагностику (коррекцию и пр.) развития детей по следующим направлениям:
• Психологическая готовность к обучению в школе.
• Особенности эмоционально-личностной и эмоционально-волевой сферы.
• Познавательная сфера.
Данные обследования Вашего ребенка могут быть использованы для написания обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста или входящих в единый коллектив, однако, имя и фамилия ребенка упоминаться не будут или упоминаются в сокращённом виде (кодировка). Будут использоваться только групповые (обобщенные) данные. Результаты каждого ребенка будут закодированы для возможного последующего обследования или повторного анализа данных. Вся информация личного характера будет храниться в тайне. Без Вашего письменного разрешения информация о ребенке не предоставляется третьим лицам (педагогам, администрации учреждения), кроме случаев, оговоренных Законодательством РФ.
По окончании обследования Вам будут сообщены его результаты. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, включая спорные, Вы можете обратиться за разъяснениями к психологу или руководителю учреждения.
Я,____________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя ребенка)
даю согласие на проведение обследования моего ребенка ____________, посещающего группу ____________________.
Настоящий договор составлен в соответствии с законодательством РФ (Конституция РФ, Закон об образовании, Федеральный закон РФ о правах ребенка и др.), Положением о Психологической службе образования, Этическим кодексом психолога и предполагает персональную ответственность психолога за соблюдение оговоренных с его стороны прав и обязанностей.
|
|
Дата _________
Подпись психолога ________
Дата _________
Подпись родителя ________
……………………………………………………………………………………………….
Уважаемые родители!
В течение года в детском саду будет работать учитель-логопед.
Учитель-логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей.
Вы можете получить следующие услуги:
- обследование детей;
- рекомендации родителям по работе с детьми.
Желающие получить услуги, должны заполнить заявление–анкету о предоставлении услуги.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Воспитателю оставляю заявление-анкету.
Заявление–анкета
о предоставлении услуги
Я,________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
прошу провести логопедическое обследование моего ребенка
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и предоставить консультацию по результатам логопедической диагностики.
Категория семьи (полная, неполная, многодетная)
(нужное подчеркнуть)
Краткая информация_______________________________________________________
(адрес, телефон)
Подпись заявителя_____________________
Дата подачи заявления_____________