Мои впечатления от учебной практики

 

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Личные достижения _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательные стороны учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В городской поликлинике

 

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

Студент __________________________________________________________________

Группа____________________________________________________________________

Специальность_____________________________________________________________

Учреждение здравоохранения________________________________________________

Отделение_________________________________________________________________

ФИО старшей сестры отделения______________________________________________

ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________

ФИО участковой м/с________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы

В городской поликлинике

 

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
Ÿ Теоретические основы укрепления здоровья и профилактику нарушений состояния здоровья. Ÿ Профилактика: понятие, виды, формы и уровни воздействия Ÿ Государственную политику в области охраны и укрепления здоровья. Нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность. Концепцию сохранения здоровья здоровых Ÿ Понятие «образ жизни». Структура образа жизни. Влияние факторов образа жизни на здоровье. Формирование здорового образа жизни Ÿ Влияние питания, двигательной активности на здоровье Ÿ Медицинская помощь, определение понятия. Ÿ Виды медицинской помощи: Ÿ Правовые основы оказания первичной медицинской помощи в Российской Федерации. Ÿ Первичная медицинская помощь: «первичная медицинская помощь», «первичная медико-санитарная помощь», «амбулаторно-поликлиническая помощь». Ÿ Организация и структура учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Ÿ Городская поликлиника. Основные направления деятельности городской поликлиники, обслуживающей взрослое население.        

 

Ÿ Современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные Ÿ Факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; Ÿ Основы иммунопрофилактики различных групп населения; Ÿ Принципы рационального и диетического питания Ÿ Роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья».      

Практические умения

Виды работ Выполнил Наблюдал, присутств. при выполнении Выполнял на практич. занятиях
1.Вявление проблем лиц пожилого возраста (измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений).      
2.Участие в удовлетворении нарушенных потребностей лиц пожилого возраста      
3.Участие в проведении профилактических бесед с лицами пожилого возраста и их родственниками.      
4.Организация работы медицинской сестры в регистратуре, ведение документации      
5.Организация работы медицинской сестры в кабинете врача узкой специальности, ведение документации      
6.Организация работы медицинской сестры процедурного и доврачебного кабинета, ведение документации      
7.Организация работы участковой медицинской сестры, ведение документации      
8.Организация работы медицинской сестры прививочного кабинета, ведение документации      

Мои впечатления от учебной практики

 

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?___________________________________________________________________________

 

 

3. Личные достижения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательные стороны учебной практики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: