Задачи производственной практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

Б2.П.2. Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области логопедического сопровождения лиц с ОВЗ

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,

Профиль «Логопедия»

3 курс

2015 год набора

Срок обучения 4 г.

Очная форма обучения

 

Утверждено на заседании кафедры специальной педагогики и специальной психологии протокол № 1 от 04.09.15 г., переутверждено № 11 от 29.06.17 г. Зав.кафедрой СПиСП _______________Ю.А. Афонькина  

Составители программы:

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры СПиСП Т.В. Кузьмичева,

Кандидат психологических наук, доцент кафедры СПиСП Ю.А. Афонькина.

 

Рецензенты программы:

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры СПиСП Е.И. Голишникова,

Директор ГОБОУ «Минькинская КШИ» Л.М. Почуева

 

 

Вид практики, способы и формы ее проведения.

Б2.П.2. Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области логопедического сопровождения лиц с ОВЗ. Производственная практика, проводится на базе образовательных организаций, организаций здравоохранения и социальной защиты населения с отрывом от аудиторных занятий.

 

Цели производственной практики

Формировать компетенции в сфере практических умений, реализующих трудовые функции логопеда

 

Задачи производственной практики

­ расширение и конкретизация теоретических знаний по дисциплинам предметной подготовки;

­ приобретение опыта анализа программно-методического обеспечения деятельности логопеда и коррекционно-развивающей пространственной среды;

­ формирование навыков логопедического изучения лиц с ОВЗ с учётом имеющихся нарушений, составления речевой карты и логопедической характеристики;

­ формирование навыков анализа логопедического занятия;

­ приобретение опыта деятельности в планировании и проведении коррекционно-развивающих мероприятий;

­ приобретение опыта консультирования родителей и педагогов;

­ обогащение опыта деятельности в области просветительской работы;

­ формирование навыков взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

­ развитие мотивации к выполнению профессиональной деятельности;

­ формирование интереса к научно-исследовательской деятельности, умения организовывать и проводить констатирующий эксперимент.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики.

Перечень компетенций

- способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);

- готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты (ПК-2);

-готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-3);

-способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности (ПК-4);

-способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5);

- готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением (ПК-7)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: