4года: двухсложный, трехсложный ритм.
5, 6 лет: пятисложный ритм.
Вывод:
-повторяет в ускоренном или замедленном темпе,
-нарушает количество элементов в данном ритмическом рисунке.
14. Способ общения.
Определяется на основе анализа высказываний ребенка при выполнении предыдущих заданий.
Вывод.
Средства общения:
- речевые: лепетная речь, речь отдельными словами или фразами., развернутая речь, речевые средства не использует.
-жестовый, мимический
Контактность (как проявление потребности в общении): в контакт не вступает, проявляет речевой негативизм, контакт формальный, в контакт вступает не сразу, с большим трудом, не проявляет заинтересованности в контакте, контакт избирательный, легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение 4.
РЕЧЕВАЯ КАРТА