Возрастные показатели

4года: двухсложный, трехсложный ритм.

5, 6 лет: пятисложный ритм.

Вывод:

-повторяет в ускоренном или замедленном темпе,

-нарушает количество эле­ментов в данном ритмическом рисунке.

14. Способ общения.

Определяется на основе анализа высказываний ребенка при выполнении предыдущих заданий.

Вывод.

Средства общения:

- речевые: лепетная речь, речь отдельными словами или фразами., развернутая речь, речевые средства не использует.

-жестовый, мимический

Контактность (как проявление потребности в общении): в контакт не вступает, про­являет речевой негативизм, контакт формальный, в контакт вступает не сразу, с большим трудом, не проявляет заинтересованности в контакте, контакт избирательный, легко и быст­ро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересован­ность.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РЕКОМЕНДАЦИИ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приложение 4.

РЕЧЕВАЯ КАРТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: