double arrow

Самостоятельная работа студента. Самостоятельная работа студента может включать следующие ее виды:


 

Самостоятельная работа студента может включать следующие ее виды:

1. Изучение учебной литературы, рекомендованной студенту настоящей программой;

2. Изучение действующего законодательства по отдельным разделам и темам курса;

3. Изучение актуальной судебной и правоприменительной практики по темам курса;

4. Подготовка докладов, эссе, презентаций, а также подготовка к дебатам или дискуссиям по указанным темам.

5. Выполнение письменных и иных заданий к семинарским занятиям.

В модели самостоятельной работы студентов очной формы обучения среди видов самостоятельной работы превалирует выполнение письменных и иных заданий к практическим занятиям, поскольку наличие значительного числа практических (семинарских) занятий предполагает выполнение соответствующих заданий к каждому семинару.

В модели самостоятельной работы студентов очно-заочной формы обучения превалирует изучение учебной литературы (наряду с изучением практики и законодательства), что определяется меньшим количеством часов аудиторной работы.

 

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса:

1.Изучение учебной литературы и нормативных материалов по соответствующей теме;

2.Подготовка к обсуждению дискуссионных вопросов;

3.Изучение дополнительных тем, определяемых по согласованию с преподавателем (факультативно).

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения:

1. Самостоятельное планирование времени изучения тем в течение семестра;

2. Поиск и изучение учебной литературы и нормативных материалов на основе списка литературы;

3. Поиск и изучение судебной практики;

4. Подготовка творческих заданий по отдельным темам;

5. Подготовка к практическим занятиям;

6. Изучение дополнительных тем, определяемых по согласованию с преподавателем (факультативно).

 

 

Образовательные технологии

 

При реализации различных видов учебной работы программа предусматривает использование образовательных технологий, основанных на активных и интерактивных формах проведения занятий, нацеленных не только на запоминание информации, но и на ее усвоение и формирование профессиональных навыков использования полученных знаний и выполнения профессиональной деятельности в сфере уголовного судопроизводства.

Лекция с элементами дискуссии

Лекции – электронные презентации

Мозговой штурм

Работа в малых группах

Презентация

Дискуссия

Творческое (проблемное) задание

Ролевые игры

Выполнение тестовых заданий

Выполнение эссе

Комментирование научной статьи

Подготовка обзора научной литературы по теме

Составление рецензии на книгу (статью)

«Мини-конференция»

«Круглый стол»

Работа с видео- и аудиоматериалами

Внеаудиторные методы обучения

Успешному усвоению дисциплины «Коммуникативные навыки адвоката» будет способствовать посещение студентами научного студенческого кружка, различных студенческих и научных конференций, работа в юридический клиниках по программам оказания помощи по вопросам уголовного судопроизводства, например «Правовая помощь осужденным» или «Адвокат по переписке» и т.п.

 


Сейчас читают про: