Составление глоссария на трех языках (казахский, русский, английский)

Жевательные мышцы

Мимические мышцы

Абсолютная сила

Выносливость пародонта

Шайнау бұлшық еті

Мимикалық бұлшық ет

Абсолютті күші

Пародонт төзімділігі

Masticatory muscles

Facial muscles

Absolute force

Periodontal еndurance

 

Тема№16: Переходные формы прикуса. Их характерные признаки в зубочелюстной системе

2. Цель:

1. Формирование у студентов знания по:

- возможные положения и перемещения н/ч относительно в/ч.

- положения зубных рядов в стадии их смыкания.

- основные виды окклюзии

-признаки смыкания, характерные для переходных видов прикуса

2. Формировать практические навыки:

-влияние положения нижней челюсти на функцию жевания, речи

-определить вид прикуса

-определения трехпунктового контакта Бонвиля

-функциональная связь зубочелюстной системы с видом прикуса

3. Развивать коммуникативные навыки:

-путем введения новых терминов и понятий “Артикуляция, окклюзия, трехпунктовый контакт»

4. Формировать правовую компетенцию путем изучения:

-техники безопасности

-САН- ПИН

-заполнения медицинской документации.

5. Развивать мотивацию студентов к изучению темы: Прикусы, влияющие на функцию жевания и речь. Характер смыкания зубных рядов и возможные изменения в функциональной системе, а также лицевой части черепа. Функциональных изменений зубочелюстной системы, зависящих от вида смыкания зубных рядов.

3. Задачи обучения:

- определить вид прикуса

- изменения в функциональной системе

- изучение методов определения прикуса

- изучить прзнаки смыкания зубов

4. Основные вопросы по теме:

- переходные виды прикуса

- определение центральной окклюзии

- определение понятия артикуляция

- определения понятия относительного физиологического покоя

- определение и значение межальвеолярной высоты

- анатомические ориентиры для формирования протетической плоскости

- методы фиксации в положении центральной окклюзии

 

5. Методы обучения и преподавания: теоретическая часть проводится в виде устного опроса с последующим решением ситуационных заданий и тестов. Под руководством преподавателя студент проводит на фантоме, волонтере изучение вида прикуса. Составление глоссария на английском языке.

6. Средства обучения: работа с волонтером и на фантомах, мультимедийная демонстрация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: