Жевательные мышцы
Мимические мышцы
Абсолютная сила
Выносливость пародонта
Шайнау бұлшық еті
Мимикалық бұлшық ет
Абсолютті күші
Пародонт төзімділігі
Masticatory muscles
Facial muscles
Absolute force
Periodontal еndurance
Тема№16: Переходные формы прикуса. Их характерные признаки в зубочелюстной системе
2. Цель:
1. Формирование у студентов знания по:
- возможные положения и перемещения н/ч относительно в/ч.
- положения зубных рядов в стадии их смыкания.
- основные виды окклюзии
-признаки смыкания, характерные для переходных видов прикуса
2. Формировать практические навыки:
-влияние положения нижней челюсти на функцию жевания, речи
-определить вид прикуса
-определения трехпунктового контакта Бонвиля
-функциональная связь зубочелюстной системы с видом прикуса
3. Развивать коммуникативные навыки:
-путем введения новых терминов и понятий “Артикуляция, окклюзия, трехпунктовый контакт»
4. Формировать правовую компетенцию путем изучения:
-техники безопасности
|
|
-САН- ПИН
-заполнения медицинской документации.
5. Развивать мотивацию студентов к изучению темы: Прикусы, влияющие на функцию жевания и речь. Характер смыкания зубных рядов и возможные изменения в функциональной системе, а также лицевой части черепа. Функциональных изменений зубочелюстной системы, зависящих от вида смыкания зубных рядов.
3. Задачи обучения:
- определить вид прикуса
- изменения в функциональной системе
- изучение методов определения прикуса
- изучить прзнаки смыкания зубов
4. Основные вопросы по теме:
- переходные виды прикуса
- определение центральной окклюзии
- определение понятия артикуляция
- определения понятия относительного физиологического покоя
- определение и значение межальвеолярной высоты
- анатомические ориентиры для формирования протетической плоскости
- методы фиксации в положении центральной окклюзии
5. Методы обучения и преподавания: теоретическая часть проводится в виде устного опроса с последующим решением ситуационных заданий и тестов. Под руководством преподавателя студент проводит на фантоме, волонтере изучение вида прикуса. Составление глоссария на английском языке.
6. Средства обучения: работа с волонтером и на фантомах, мультимедийная демонстрация