Я задавал многим священникам один и тот же вопрос

Сказано: помышления плотские – суть смерть, потому что плотские помышления закону Божию не покоряются, да и не могут, помышление же духовные – мир и жизнь. (Рим.8; 3-14). Значит ли, что, Господь, простив нам грехи, несмотря на то, что наш дух еще полон плотскими помышлениями, теперь эти наши плотские помышления уже не являются враждой против Бога? Значит ли, что, Господь, простив нам грехи, но при этом нас так и не покорив закону, даровал нам жизнь и мир? Значит ли, что теперь наши плотские помышления не суть смерть, а, так же как и помышления духовные, — суть жизнь и мир?

 

И священники отвечали, что Иисус, действительно, несмотря на то, что Он, так и не покорив нас закону, дал нам Свою праведность и святость. Но ведь из этого утверждения священников следует, что теперь мы, несмотря на то, что продолжаем грешить, мы святые и непорочные. Что, несмотря на то, что наши помышления не поменялись, они, наши плотские помышления – это уже не грех, а праведность и святость, и что теперь помышления плотские (предрасположенность к злым делам) не суть смерть, а, так же как и помышления духовные, — суть жизнь и мир. Получается, что священники уровняли грех с праведностью и святостью, зло с добром, грешника (убийцу, вора….) с праведником. Спрошу Вас, можно ли додуматься до большей глупости, чем эта?

 

В доказательства того, что богословы, говоря, чточеловек в силу своей греховной природы неисправим и по этой причине пока он живет на земле, будет грешить, приведу следующие стихи из Писания и спрошу их:

Сказано: Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке. (К Титу). Но если человек не исправим, и будет постоянно грешить, как он может отвергнуть нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем веке?

 

Священники утверждают, что в виду того, что человек постоянно грешит, ему чтобы поддерживать связь (общение) с Богом, просто необходимо постоянно исповедоваться в церкви перед батюшкой. Однако Сказано: мы имеем общение друг с другом, при условии, если ходим во свете, то есть в соответствии со словом Бога, как Иисус ходил во свете. (Иоанна 1,7). Иисус не грешил, следовательно, мы тоже недолжны грешить. Но если человек, как утверждают богословы, обречен грешить, то как он будет ходить во свете.

 

Сказано, истина в Иисусе, и она заключается в том, что чтобы наследовать Царство необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:21-24). Но если человек не исправим, что он как был грешником, так и остался после покаяния, можно ли назвать его новым человеком, созданным по Богу, в праведности и святости истины? Если сказать можно, то получается, что грешник, праведник и святой – суть одно, но ведь это же абсолютная глупость.

 

Сказано: Если живете по плоти, то умрете, а если духом (волей, в основе которой закон и слово Господне) умерщвляете дела плотские, то живы будете. (К Римлянам 8,13). Но если, как утверждает церковь, человек пока живет на земле, будет грешить, и каяться, но духом свои греховные намерения в себе самом умерщвлять не будет, как он спасется?

 

Сказано: Ибо мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. (1Иоан 4; 17-18. 17). Но если мы пока живем на земле, поступать как Он не будем, но будем грешить, то будем ли мы иметь дерзновение в день суда?

 

Иисус говорит: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» (другими словами, не всякий называющий себя христианином) войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного, суть которой освящение наше, чтобы каждый из нас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Матфея 7: 15-23. Этими слова Иисус говорит Своим Апостолам, а это значит, что эти слова касаются всех Его последователей. Церковь же, положив в основу своей доктрины утверждение, что человек неисправим, что он пока живет на земле, будет грешить, утверждает, что Иисус объявит грешникам, придите в Царство Моё творящие беззаконие ибо вы молились, и я услышал вас, вы каялись, и Я простил вас.

 

Иисус Христос в Своём откровении Апостолу Иоанну говорит: Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов (то есть всех грешников) участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Здесь Иисус не говорит, что прощеные грешники наследуют Царство, а не прощенные не наследует, Он говорит, что все грешники наследуют озеро огненное.

 

Сказано: Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их. (1Петра 3, 11). Если человек, пока живет на земле, будет грешить, то, как Бог его услышит? Ведь очи Его обращены только к праведным и уши Его к молитве их. Праведный и прощенный – это разные понятия. Сказано, так же, что Господь против делающих зло, (чтобы истребить их с земли), Если человек пока живет на земле, будет грешить, и при этом каяться, как он надеется спастись от гнева Божьего? Ведь лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли). (1Петра 3, 11)

 

Сказано: Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. (Исаия 1, 10-17). Если человек, пока живет на земле, не удалит злые деяния, и не научится делать добро, скажет ли ему Господь, даже если он будет каждый день каяться — приди и рассудим, если будут грехи твои, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю? По-моему ответ очевиден.

 

Сказано, что только праведный верою жив будет, а если кто поколеблется, то есть вновь вернется к греховной жизни, не благоволит к тому душа Моя, говорит Господь. Их конец — погибель, потому, что их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном. Если человек неисправим, что он пока живет на земле, будет грешить, но при этом каяться, будет ли он верою жив, и поможет ли ему ежедневное раскаяние в грехах?

 

Сказано: Царствие Божие есть праведность и мир и радость, и кто (именно) сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. (Рим. 14:17-18). Если человек неисправим и, как этому учит церковь, он будет грешить, пока живет на земле, то получается, что он, пока живет на земле, служить Богу не будет. Тогда, как он намеревается наследовать Царство на небесах?

 

Сказано: Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим 6, 15). Если человек неисправим, и пока живет на земле, будет грешить, как он может отдать себя в рабы праведности, а значит и в рабы Богу, и будет ли он жив, если раб греха?

 

Сказано: Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к Нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца (от Иоанна 14:23-25). Ибо любовь состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. (2 Ин. 1:5-6). Если человек неисправим и, как этому учит церковь, он будет грешить, пока живет на земле, то получается, что он пока живет на земле, так и не сможет возлюбить Бога своего, а это значит, что он придти к Богу и обитель там сотворить, не может.

 

Бог учит прославлять Бога добрыми делами: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.» (Мф. 5:16), ‘и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.» (1 Пет. 2:12). Если человек пока живет на земле, будет грешить, то, как он может прославить Бога добрыми делами?

 

Сказано, что мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.» (Еф. 2:8-10). Если человек пока живет на земле, будет грешить, то, как он может стать творением Божьим?

 

Сказано, что Иисус грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды (праведности). [1 Петр 2:21-25]. Если человек пока живет на земле, будет грешить, то получается, что Христос напрасно грехи наши вознес телом Своим на древо, ибо внутренне грешник живет, чтобы творить беззаконие.

 

Сказано, что Иисус дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония, очистив Себе народ особенные ревностный к добрым делам. (Титу главы 1-2). Замечу, Иисус дал себя именно чтобы избавить от беззаконий, а не простить беззакония, замечу так же, что Он ставит задачу очистить Себе людей ревностных к добрым делам, а не очистить их от грехов, просто простив им все преступления. Замечу так же, что Иисус ставит задачу избавить нас от беззаконий и очистить Себе людей ревностных к добрым делам, вложив в мысли наши Свой закон, и написав его на сердцах наших.

Спрашивается, как Он может этого добиться, если, как утверждает церковь, человек не исправим, что он как грешил, так и будет грешить?

 

Сказано, что Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова, чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. (К Ефесянам Глава 5, 25-27). Как Он может этого добиться, если человека, неисправим, как утверждает церковь, и что он пока живет на земле, будет грешить?

 

Сказано, что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Следовательно, получается, что если человек пока живет на земле, будет грешить, то на небеса он пойдет грешником, однако это невозможно, так как сказано, что ни что нечистое туда не войдет. Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (1Кор.6:9- 10).

 

Сказано: мы имеем общение друг с другом, при условии, если ходим во свете, то есть в соответствии со словом Бога, как Иисус, а значит не грешим. (Иоанна 1,7). Но если, как учит Церковь, человек будет грешить, пока живет на земле, то получается, что он никогда не будет иметь общение с Богом.

 

Сказано, что Кровь Его, кровь Нового Завета, за многих изливаемая пролита во оставление грехов. (От Матф. 26, 28). А это значит, что те кто пришли в церковь, а грехов не оставили, тех кровь Иисуса Христа не коснулась, и следовательно они не Его.

 

Сказано: Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом, говорит Господь, тогда Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. Но если, как учит Церковь, человек будет грешить, пока живет на земле, то получается, что Бог не выполнит Своего обетования, ибо Он так и не вложит закон в мысли человека, а это значит, что грехи человеку Он так и не простит.

 

Сказано, что всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10). Но если Бог всякий раз прощает грехи, то нужно было бы написать: если кто, живя в теле, не будет просить прощение за своё очередное злодеяние, тот будут брошен в озеро огненное, а тот, кто даже в свой последний час попросит отпущения даже самых тяжких грехов, тот наследует Царство.

 

Богословы делят людей на верующих и неверующих и утверждают, что верующие все как один наследуют рай, а неверующие ад. Господь же не делит людей на верующих и неверующих, ибо Писание первоначально дано было Израилю, в среде которого неверующих просто не было. И Его слово было обращено только к верующим. Ныне это Писание посредством Иисуса Христа принадлежит так же только верующим. И вот в среде верующих, то есть в среде церкви Иисуса Христа, Господь делит людей на праведников, то есть тех, кто выполняет заповеди Его и грешников, которые нарушают Его заповеди. Исаия поясняет (гл. 66): Вот на кого Я призрю, - говори Господь: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. [Беззаконник же (грешник)] заколающий вола для жертвоприношения, (а равно кающийся грешник, но не оставивший беззаконие) - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву (а равно обращающаяся к Богу с просьбой о прощении грехов, но продолжающий грешить) - то же, что задушающий пса; приносящий семидал (пожертвование) - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, - так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне. (Исаия 66, 2-4).

 

Иисус говорит: Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. (Откровение.Заключительная глава).

Таким образом, на условиях нового завещания, основанием к спасению, так же, как и на условиях первого завета, является исполнение заповедей Бога, ибо сказано, что только те, которые соблюдают заповеди Его, будут иметь право на древо жизни и войти в город воротами. Однако есть разница. Если ранее Господь в основу послушания ставил страх перед наказанием, по закону, то теперь Он в основу послушания ставит дух и сердце, соответствующее закону. Он говорит: И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Для чего вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.И тогда будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом. (Иезекиль 37; 23 -28).

Глава 4.

Учителя церкви, убеждая, что человек не исправим, и поэтому пока живет на земле, обречен грешить, учат, что человек становится новым творением созданным по Богу в праведности и истине сразу в момент покаяния и крещения.

Иисус же, являясь мне в сновидениях, говорит, что очищение души и сердца человека происходит постепенно, по мере воспитания, и зависит это от того на сколько быстро он впитывает в себя слово Божье, и установленные законом нравственные ценности. Обсолютно чистым человек станет только тогда, когда нравственные принципы установленные заповедями закона станут его совестью и образом жизни. Он поясняет, что зачатки добра и зла человек наследует при рождении примерно в одинаковой пропорции. У одних чего-то больше, у других меньше. Однако и зло и добро получают своё развитие в течение всей человеческой жизни, в зависимости от того в какой среде он находится и какие речи слушает, то есть в процессе воспитания, которое он получает в семье, в школе, на улице, на работе. Пример тому Адам и Ева. Так, внутреннее зло (именуемое Апостолом Павлом грехом во плоти) в сердце Евы проявило себя и получило своё дальнейшее развитие посредством слова, которое она услышала от змея. Именно слово породило в сердце Евы желание нарушить запрет Бога, и которое в конечном итоге привело её к совершению беззакония. В сердце Адама желание нарушить запрет Бога вошло посредством слова, которое он услышал от своей жены Евы. Результат как мы видим тот же. Другими словами слово делает свое дело независимо от кого оно исходит. Так происходит с человеком, и по сей день. Однако Иисус подчеркивает, что слова, которые говорит змей или его последователи суть смерть, слова же, которые Он говорит или Его последователи, суть дух (святой дух) и жизнь. (От Иоанна 6, 63). (От Иоанна 15, 3).

 

Поэтому, с тем, чтобы зло (грех во плоти) не развивалось в сердце человека, а добро, напротив, получило своё развитие, Господь намеревается противопоставить слову змея, Своё, более весомое слово. Господь намеревается Своё слово (Писание, закон) вложить в мысли человека и написать его на его сердце, и тем самым очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (к Титу, 2, 11-15). Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Ефесянам 2, 2-10).

 

Первым шагом к очищению людей особенных, ревностных к добрым делам является очищение души от порочной совести, ибо именно советь определяет образ жизни, именно совесть определяет моральный облик человека и побуждает его к соответствующим совести поступкам. Этому подтверждение являются слова Апостола Павла, он говорит: если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, то есть слово Иисуса Христа, очистит совесть нашу от мертвых дел. (Евр. 9, 14).

Итак, приступим с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам (К Евреям 10,22-24). Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (2 Ефес).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: