double arrow

Итак, для того, чтобы добиться полной свободы от греха, нужно добиться, чтобы упразднено было ещё тело греховное, путь к этому — исцеление плоти от греховной зависимости.


Здесь Учителя церкви вновь говорят, что человеку это не под силу, это может сделать только Иисус.

Господь, же являясь мне в сновидениях, поясняет, целителем, конечно же, является Иисус, однако если больной не будет выполнять предписание врача, то врач ему не поможет. Предписанием же Бога, как целителя, является исполнение заповедей Бога, чтобы получить исцеление мы должны, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем веке. Ибо Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха при условии если мы ходим во свете, (то есть исполняем заповеди Его) подобно как Он во свете. (Иоанна 1,7). Именно поэтому Апостол Павел призывает говорит: итак, имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. (Евр.8:8-11; Евр. 10:11-18).

 

Как добиться совершенства и, благодаря этому, упразднить (умертвить) тело греховноеучит Апостол Пётр(2Пет.1:3). Он, называя духовное совершенство словом любовь, говорит: Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание (слова) Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.




 

Подробнее.

Чтобы добиться полного исцеления от греховной зависимости, и тем самым соделаться причастниками Божеского естества, первое, что нужно – это установить диагноз своей болезни. Грех – это беззаконие, то есть нарушение Божьей заповеди. Следовательно, чтобы установить диагноз болезни, необходимо сопоставить свои мысли, желания и дела на соответствие Божьим заповедям. Если вы не замышляете убийство, значит, этой болезни у вас нет. Если вы смотрите на женщину с вожделением, и имеете намерения к прелюбодеянию, то вы уже прелюбодействуете в сердце своем, а это значит, диагноз вашей болезни – прелюбодеяние, и именно от этой болезни нужно лечиться.

 

И вот, чтобы исцелиться от болезни, неважно от какой именно, первое, что нужно сделать, - это постараться удержать себя от совершения этого преступления. Естественно для того, чтобы преодолеть зов плоти, нам необходимо проявить волю к исправлению, желание и твердое намерение, решимость бороться с дурными склонностями, грехом и страстями. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе, для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.



 

Затем, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели – рассудительность, в рассудительности – воздержание. Зов плоти силен, он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним – учит Господь. (Бытие 4). Для чего соберите в кулак всю свою волю и окажите полоти сопротивление и если рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. (Мф. 18:8-9). Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом (силой воли своей) умерщвляете дела плотские, то живы будете. (К Римлянам 8,13).



 

В воздержании проявите терпение, в терпении – благочестие: постарайтесь стать примером для людей в добром деле, ибо Воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда, чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога.

 

В благочестии — братолюбие: научитесь относиться к людям, как того требуют Божья нравственность и Закон, ибо Воля Божия, чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь — мститель за все это.

 

В братолюбии – любовь: заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого, и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13).

 

Из всего сказанного следует: если мы будем выполнять это наставление Апостола, то постепенно гармония мысли, слова и реального поведения приведет к нравственной переоценке нашей личности, а новое сознание — к изменению характера. Тогда нетерпимое отношение к беззаконию и любовь к праведности всего общества обеспечат праведность и мир во всем мире.

 

Так любовь победит зло, ибо любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. И если это в вас есть и умножается, если есть динамика в стремлении к совершенству, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.

 

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ибо Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. (1Иоан 4; 17-18. 17).

Облечемся же в любовь, которая и есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах наших мир Божий, к которому мы и призваны в одном теле, и будем дружелюбны. (Кол. 3:14-15). Ибо, если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1-е Коринфянам 13,1-7).

 

Пояснение. Все мы, в момент покаяния ощущаете на себе действие Господа, оно выражается в ощущении присутствия рядом Самого Бога – это воздействие Духа Святого. Оно так же вырежется в облегчении от тяжести грехов и в душевной радости. Однако проходит время и все это куда-то уходит. Спрашивается почему? Да потому что нет духовного роста, нет той динамики роста к совершенству, которую требует от нас Господь. Когда проявляет волю к исправлению, желание и твердое намерение, бороться с дурными склонностями, тогда Бог помогает ему, и он ощущает на себе Его присутствие. Но когда он не сопротивляется греху, а, следовательно, и не растет духовно, то у Бога нет и поля деятельности, ему не над чем работать. В этом случае Господь оставляет человека, и поэтому он уже не ощущает Его присутствие.

 

Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом, то есть силой своей воли, умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, то есть водимые духом, (совестью) в основе которого закон и слово Господне, суть сыны Божии. (Рим 8, 10- 14).

 

Об испытании

Целью жизни человека на земле является подготовка его к вечной жизни на небесах, и прежде чем приять человека в Царство Свое, Господь не раз подвергает его испытанию на способность противостоять соблазну. Поэтому с великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. (Иак.1:2-5).

Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа. (1Пет.1:7).

 

Первыми были подвергнуты испытанию Адам и Ева. Они не могли устоять перед соблазном греха и, следовательно, не выдержали его. Грех, выразившийся в непослушании Богу, привел к изгнанию их из рая. Вторым был испытан Каин. Господь намеренно вызвал зависть у него, приняв только дар Авеля. Создатель решил проверить, может ли Каин, несмотря на предупреждение, сдержать свою зависть и внезапно возникшую ненависть к Авелю, поэтому Господь говорит ему: «Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним». (Быт.4:7).

Каин не смог пройти испытание и за это поплатился.

 

В Библейском учении первые люди являются примером, на котором Бог показывает Свое отношение к тем, кто не сдерживает свои греховные намерения. И сегодня Господь, чтобы убедиться, что мы способны противостоять беззаконию, испытывает нас. Подверженный греховным помыслам обязательно будет встречать соблазн на своем пути. Так, покаявшемуся вору обязательно подвернется удобный случай для кражи, а бывшему прелюбодею, непременно встретится соблазнительная женщина. И только тот, кто выдержит испытание, спасется.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. (Иак.1:12).

Таким образом, суд Иисуса Христа в первом Его пришествии - это не суд, на котором выносится приговор, а милость, когда обличение делается раньше, чем придет окончательный суд. На суде же во втором пришествии, уже не будет времени для покаяния, а будет лишь вынесение окончательного приговора: за то, что люди возлюбили тьму более чем свет, за то, что не раскаялись и не исправились, хотя им было дано для этого время, за то, что не поверили, они будут осуждены на то, чтобы разделить одну участь с тьмою. Апостол Иуда говорит об окончательном суде и о приходе Христа, как Судьи: «…се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» (Иуд.1:14,15). Но так как Господь не хочет смерти грешника, Он послал Свет во тьму, чтобы обратить мир к свету, чтобы дать время для покаяния и исправления: «Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез.33:11). Во второй же раз Он явится не для очищения, а за уже очищенными от плотских помышлений и ожидающими Его во спасение. (к Евреям 9, 27-28).

Итак, Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; зачем вам умирать, дом Израилев? (А ныне это все народы, которые приняли христианскую веру, ибо у Бога нет различия) Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь и живите! (Иезекиль 18, 31-32).

Ибо если вы будете управлять чувством вашим и образуете сердце ваше, то сохраните жизнь и по смерти получите милость. Ибо по смерти настанет суд, когда мы оживем; и тогда имена праведных будут объявлены и показаны дела нечестивых. (Ездра книга 3, гл.14-34-35).

 







Сейчас читают про: