И вот за кем придет Иисус во втором своём пришествии

Сказано, чтоХристос, который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Титу главы 1-2). Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Ефесянам 2, 2-10). Поэтому если вы добрыми делами себя не обременяли, то это значит, что Иисус придет не завами. Придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его (тем, кто творил добрые дела): приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону (тем, кто добрыми делами себя не обременял): идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Матф, 25,31-46).

 

Сказано: изыдут Ангелы, и отделят злых (то есть грешников по плоти) из среды праведных (добрых по духу), и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. (Матф, 13, 47-50). Здесь Иисус говорит так же, что добрые останутся жить на земле, а не на небе, а злые пойдут в печь огненную. Следовательно, если Вы не изменили своё сердце и продолжаете грешить, то есть творить зло, то участь Ваша – печь огненная.

 

Добрые дела – это дела соответствующие заповедям законов Бога, включая заповеди предусматривающие наказание за грехи.

Поэтому, с тем, чтобы добиться от человека, чтобы он заповедям Бога следовал и уставы Его выполнял, Господь ставит задачу вложить нравственные принципы установленные заповедями закона в мысли людей и написать их на сердцах их. Он говорит: Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять) и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них, а значит, не нужна и просьба о прощении грехов. ((Иезекиль 11,17-21; 37; 23 -28) (Евр. Гл.10). Следовательно, сколько бы вы не расшибали свой лоб об пол, произнося покаянную молитву, если вы заповедям Его не следуете, и уставы Его не выполняете, то дух Божий, в основе которого закон и слово Господне, в вас не живет, а это значит, что Иисус придет не за вами, ибо кто духа Божьего не имеет, то и не Его (Рим, 8, 9). Покаяние – это не «Господи прости», Покаяние – это глубокое духовное преобразование, следствием которого является обретение нового духа и нового сердца.

Грех, как нарушение заповеди Божьей, - это следствие плотских помышлений, суть которых зло во всякое время, поэтому Иисус ставит плотские помышления в ранг греха, за которые, так же как и за греховные дела, наказание смерть. Он говорит: помышления плотские, (грех во плоти, греховный дух, греховные мысли и желания сердца,) — суть смерть, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, и не могут. Помышление же духовные, то есть дух человека добрый, праведный, соответствующий нравственным принципам заповедей закона – суть мир и жизнь. (Рим.8; 3-14). Следовательно, если Вы до сих пор не истребили из себя плотские помышления и не приобрели духовные, то, не смотря на то, что вы постоянно произносили покаянную молитву, Иисус придет не за вами, ибо вы так и не перестали враждовать против Бога, так как сказано: плотские помышления суть вражда против Бога.

 

Сказано: Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, (к Титу 2,11-12). Следовательно, Иисус придет за теми, кто, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке. И если же Вы в нынешнем веке не отвергли нечестие и продолжаете грешить, то Иисус придет не за Вами. Замечу, что, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем веке Бог учит на земле, а не на небе.

 

Сказано: Он возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив, (как) банею водною посредством слова, чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. (К Ефесянам Глава 5, 25-27). Следовательно, Иисус придет за людьми, не имеющими не пятна ни порока. И если Вы, приняв покаяние, продолжаете грешить, разве можно сказать о Вас, что Вы не имеете ни пятна, ни порока? Ясно, что нет, а значит, Иисус придет не за Вами. Замечу, что Иисус намеревается представить церковь Себе без пятна и порока на земле, а не на небе.

 

Сказано, что Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых, то есть могущими обуздать и дух (желания), и тело (плоть) и поэтому не согрешающих в слове Божьем. (Фессалоникийцам 5:23). Следовательно Иисус придет за людьми совершенными, не согрешающих в слове Божьем. Но если Вы, как грешили до покаяния, так и продолжаете грешить, можно ли о Вас сказать, что вы достигли совершенства? Ясно, что нет, а это значит, что Иисус придет не за Вами.

 

Сказано: Ибо всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1 Иоанна 3:4-10). Если же Вы, несмотря на то, что считаете себя верующим, и даже может священником Иисуса Христа, продолжаете грешить, то есть творить беззаконие, ибо грех есть беззаконие, то Иисус скажет: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» (другими словами, не всякий называющий себя христианином) Войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Воля же Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести» (1 Фес. 4:3-4). Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Матфея 7: 15-23.

 

Не обманывайтесь, грешники царства Божьего не наследуют: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (1Кор.6:9- 10). Поэтому, чтобы добиться истинной праведности, праведности по духу, а как следствие и спасения, мало придти в церковь, мало просто признать свои грехи, мало раскаяться в грехах и попросить прощение грехов, для того, чтобы наследовать спасение, необходимо, удалившись от господствующего в мире растления похотью, и отложив прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, обновиться духом ума и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: