Проводя приёмку водитель сначала поднимается на откидную площадку смотровой лестницы, чтобы осмотреть и проверить:
- исправность графитовых вставок, которые если нужно заменяет.
- крепление щёчек, отсутствие на них изгибов, потёртостей и трещин.
- свободное вращение и качание подвижных частей токосьёмной головки.
- проверяет состояние и целосность ремня башмакоуловителя и его крепления.
- проверяет крепления обтекателя, если отсутствует проволочка крепления, заменяет её.
- осматривает максимально видимую часть штанги на целосность изоляции.
Далее водитель, соблюдая безопасность, спускается на землю. С земли водитель проверяет:
- за верёвку выводит токоприёмники из лир, соблюдая полярность. Сначала правый (-) токоприёмник и максимально возможно отводит его в правую сторону от корпуса троллейбуса для проверки свободного поворота. Затем максимально возможно поднимает и опускает его, оценивая работу буферных и натяжных пружин, и после этого устанавливает токоприёмник на контактный правый провод.
|
|
Левый (+) токоприёмник проверяется аналогично правому и устанавливается на левый контактный провод.
- натяжение пружин левого и правого токоприёмника недолжны иметь разницу более чем 1 кг, а по длине штанг превышать 10 см.
Двигаясь на «нулевом рейсе» водитель, по звуку и легкости движения токоприёмников проверяет их исправность.
Неисправности токоприёмников.
- повреждения или повышенный износ графитовых вставок. Толщина графита должна быть не менее 7 мм.
- недопускается заедание в подвижных частях токосьёмной головки, смещение или отрыв башмака.
- недопускается надрез или обрыв ремня башмакоуловителя.
- недопускается сквозные прожоги изоляции на штанге.