Приёмка токоприёмников

Проводя приёмку водитель сначала поднимается на откидную площадку смотровой лестницы, чтобы осмотреть и проверить:

- исправность графитовых вставок, которые если нужно заменяет.

- крепление щёчек, отсутствие на них изгибов, потёртостей и трещин.

- свободное вращение и качание подвижных частей токосьёмной головки.

- проверяет состояние и целосность ремня башмакоуловителя и его крепления.

- проверяет крепления обтекателя, если отсутствует проволочка крепления, заменяет её.

- осматривает максимально видимую часть штанги на целосность изоляции.

Далее водитель, соблюдая безопасность, спускается на землю. С земли водитель проверяет:

- за верёвку выводит токоприёмники из лир, соблюдая полярность. Сначала правый (-) токоприёмник и максимально возможно отводит его в правую сторону от корпуса троллейбуса для проверки свободного поворота. Затем максимально возможно поднимает и опускает его, оценивая работу буферных и натяжных пружин, и после этого устанавливает токоприёмник на контактный правый провод.

Левый (+) токоприёмник проверяется аналогично правому и устанавливается на левый контактный провод.

- натяжение пружин левого и правого токоприёмника недолжны иметь разницу более чем 1 кг, а по длине штанг превышать 10 см.

Двигаясь на «нулевом рейсе» водитель, по звуку и легкости движения токоприёмников проверяет их исправность.

 

Неисправности токоприёмников.

- повреждения или повышенный износ графитовых вставок. Толщина графита должна быть не менее 7 мм.

- недопускается заедание в подвижных частях токосьёмной головки, смещение или отрыв башмака.

- недопускается надрез или обрыв ремня башмакоуловителя.

- недопускается сквозные прожоги изоляции на штанге.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: