Пуско–тормозные сопротивления

 

Служат для изменения силы тока, путём вывода или обратного подключения блоков сопротивлений. Все они собраны внутри герметичного теплоизоляционного ящика, подвешаного к раме шасси, за передним мостом. Группируются комплектом из 14 элементов и представляют собой металлический держатель с крючками на концах. Вдоль держателя установлены два фарфоровых изолятора с канавками, на них по кругу закладывается фехралевая лента, концы которой припаиваются к клеммам, которые так же имеют крепёжные крючки. Крючками держателей и клемм, элементы удерживается на горизонтальных шпильках, которые изолированы пластмассовыми втулками и закрепляются на вертикальных стойках.

Согласно закону Ома, если ток будет проходить, через все сопротивления полностью минуя их вывод, то его величина будет минимальной. Это используется при движении троллейбуса на «Маневровой» позиции пусковой педали, когда скорость движения троллейбуса должна быть 4 – 6 км/ч.

 

Для увеличения скорости, необходимо увеличить силу тока на тяговый электрический двигатель. Для этого с помощью группового реостатного контроллера (ГРК), элементы сопротивления будут выводится частями (блоками), то сила тока на двигатель будет расти, а значит троллейбус будет набирать скорость движения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: