Предполетная проверка системы Зф 36В 400Гц

 

Проверку преобразователей ПТС-250 №1 и №2 производить в процессе предполетной подготовки самолета.

Сразу после проверки аккумуляторов на степень заряда необходимо:

- включить преобразователь ПТС-250 № I, убедиться, что светосигнализатор "ПТС-250 № I не работает" погаснет, а вольт­метр, подключенный на шины ПТС-250 № I, покажет междуфазовые значения напряжения в пределах 33,5-39,5В;

- выключить преобразователь ПТС-250 № I и убедиться, что желтый светосигнализатор "ПТС-250 № I не работает" загорается;

- подключить вольтметр на шины ПТС-250 № 2 и проконтроли­ровать междуфазовые напряжения преобразователя ПТС-250 № 2. Напряжения между фазами АВ, ВС. АС должны быть в пределах 33,5-39,5В.

Преобразователь должен работать, т.к. наличие только аккумуляторного питания для схемы автоматического включения преобразователя равноценно отказу первичного электроснабжения.

ВНИМАНИЕ! Не допускаете длительных неоправданных разрядов аккумуляторов.

Перед выруливанием после арретирования авиагоризонтов, согласования курсовой системы, проверки БКК, СНП и при горящих светосигнальных табло "Испр. АБСУ" по команде КВС, бортинженер поочередно подключает сети З6В на резервное питaние от трансформаторов другого канала;


при этом контролирует:

- загорание желтого светосигнализатора "Лев.сеть от тр. №2" ("Прав. сеть от тр. №1");.

- исправность основных авиагоризонтов по отсутствию бленкеров АГР расхождению показаний по крену и тангажу с АГР, а также исправность курсовых приборов.

Примечание. Время проверки должно быть не менее 10с. При неисправности авиагоризонтов самолет необходимо обесточить и не вылетать до устранения неисправности.

ВТОРИЧНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: