Представляет собой полупроводниковый инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный трехфазный.
Технические данные
Напряжение питания 20-ЗОВ
Потребляемый ток 20А Выходное напряжение Зф (34,2-37,8)В
Частота 392-408Гц Мощность 250ВА
ПТС-250 № I включается одновременно с включением резервного авиагоризонта выключателем "АГР" на верхнем электрощитке пилотов. Автономное включение. ПТС-250 № I можно осуществить выключателем "ПТС-250 № I" на панели 36В энергоузла.
При обрыве фаз, при любых между фазовых коротких замыканиях в преобразователе, в случае повышения его выходного напряжения до 40,1-43,7В срабатывает АПП-1А, по команде которого:
- отключается ПТС-250 № I;
- ПТС-250 № I перекл. на трансф. шины РK 36В прав;
- загорается желтый светосигнализатор "ПТС-250 № I не работает" на панели 36В энергоузла.
ПТС-250 № 2 в нормальных условиях не работает, а шины ПТС № 2 получают питание от трансформаторных шин РK 36B левой. ПТС-250 № 2 включается автоматически или вручную. Автоматическое включение происходит при отсутствии питания на шинах ПТС
|
|
№ 2. Одновременно с включением преобразователя загорается желтый светосигнализатор "ПТС-250 № 2 работает", а шины ПТС-250 № 2отключаются от трансформаторных шин и подключаются к ПТС-250 № 2.
Автоматическим включением ПТС-250 № 2 управляет АПШ-ЗМ. В случае отказа АПШ, а также при предполетной проверке ПТС-250 № 2преобразователь можно включить вручную выключателем на панели 36В энергоузла.
Перечень потребителей, подключенных к шинам РК 36В.
РК 36В левая Основные шины МГВ-Ш САУ СТУ НВУ ДИСС AT I п/к AT II п/к КУРС-МП-1 СИВ-1 СВС Селектор курса № 1 ДИМ-4Т (1-го двигателя) ДИМ-8Т УПБ № 1 (усилительно-переходный блок) гироскопов ЭМИ-3 РТИ (1-го дв.) ВУ-1 AРK-I5 № 2 ССОС ИП-32 (закрылков) БЗТ-1 № 1, СПЗ-1 - I п/к Шины ПТС-250 № 2 МЭТ-4У I п/к TKC-П2 № 1 РМИ МСРП АПШ-3М |
РК 36В правая Основные шины МГB-П ТКС-П2 № 2 УПБ-1 № 2. "Курс-МП-2" ДИМ-4T (2-го и 3-го двигателя) БУ-2А (предкрылков) ЭМИ-ЗРТИ (2-го и 3-го двигателя) ДОР-2 Селектор курса №2 МЭТ-4У П п/к СПЗ-1 П п/к РМИ БР-40 и СНП №1 Шины ПТС-250 М МГВ-1 АГР-72А ВК-90 APK-I5M №1 ДИМ-240 РЛС "Гроза" БСУ-1 №2 БКК-18 СНП-1 АПП-1А |
П Р Е О Б Р А 3 0 В АТ Е Л Ь ПОС-125ТЧ.
Служит аварийным источником переменного однофазного тока 115В 400Гц для питания аппаратуры 2ИА-7А контроля ТВГ авиадвигателей. Представляет собой транзисторный инвертор с устройством стабилизации напряжения и частоты. Включается в полете автоматически при исчезновении напряжения на шинах НПК правых, т.к. именно от этих шин нормально питается 2ИА-7А. Возможно и ручное включение преобразователя выключателем "ПОС-125" на панели энергоузла. Его работу можно контролировать только по работе потребителя.