double arrow

Осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Мультимедийные презентации примеров работ и мультимедийные презентации выполненных студентами работ в программе Power Point.

Образовательные технологии. В процессе преподавания и изучения дисциплины используются активные и интерактивные формы занятий:1) выполнение домашних практических заданий с использованием модельных примеров;2)разбор конкретных ситуаций (разбор реальных эмпирических исследований).

Используются: метод проектов (по теме 1 - разработка и презентация технического задания на исследование; по теме 18 - разработка и презентация проекта исследования); ролевая игра по теме 10. «Стандартизированное интервью»; лабораторно-полевые работы по темам 11, 13, 14; лабораторная работа (моделирование метода исследования) по теме 12 «Фокус-группа».

Описание всех занятий с применением названных методов смотрите в разделе 10.2. «План практических заданий по Практикуму».

 

Материально-техническая база для осуществления

Образовательного процесса по дисциплине

Для подготовки к занятиям и для проведения отдельных практических занятий необходимы: аудиовидеозаписывающая техника (диктофоны или камеры); фокус-групповая лаборатория; компьютерный класс (см. раздел План практических занятий Практикума).

Также требуется мультимедийное оборудование (все материалы преподавателя и студентов представляются в форме компьютерных презентаций), доступ к сети Интернет, к электронным библиотечным системам, к справочным системам.

 

 

13. Рейтинг-план дисциплины

13.1. Рейтинг-план для 3 семестра

Практикум по методологии и методам социологического исследования ___

(название дисциплины согласно рабочему учебному плану)

специальность социология________________________________________________________________

курс 2_______________, семестр 3 _________2015 /2016 гг.

Количество часов по учебному плану 144, в т.ч. аудиторная работа 56, самостоятельная работа 88

Преподаватель: Бурханова Ф.Б., доктор социологических наук, профессор _________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Кафедра: социологии и работы с молодежью ___________________________________________________

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Разработка элементов программы прикладного исследования
Текущий контроль        
1. Индивидуальное домашнее задание (тема 1)        
         
Рубежный контроль        
1. Тестирование (тема 1)        
         
Модуль 2. Разработка проекта выборки
Текущий контроль        
1. Индивидуальные аудиторные и домашние задания (темы 2, 3,4,5)        
         
Рубежный контроль        
1. Тестирование (темы 2, 3,4,5)        
         
Модуль 3. Измерение свойств социальных объектов
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа (темы 6,7)        
         
Рубежный контроль        
1. Тестирование (темы 6, 7)        
         
Поощрительные баллы    
1. Студенческая олимпиада        
2. Публикация статей        
4. Участие в ежегодной студенческой конференции        
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)       –10
Итоговый контроль    
1. Зачет        

Утверждено на заседании кафедры социологии и работы с молодежью ___________________________

Протокол № 1 от «27» августа 2015 г.

Зав. кафедрой ____________________ /Шайхисламов Р.Б./

Преподаватель ____________________ Бурханова Ф.Б.

 

13.1. Рейтинг-план для 4 семестра

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: