Мультимедийные презентации примеров работ и мультимедийные презентации выполненных студентами работ в программе Power Point.
Образовательные технологии. В процессе преподавания и изучения дисциплины используются активные и интерактивные формы занятий:1) выполнение домашних практических заданий с использованием модельных примеров;2)разбор конкретных ситуаций (разбор реальных эмпирических исследований).
Используются: метод проектов (по теме 1 - разработка и презентация технического задания на исследование; по теме 18 - разработка и презентация проекта исследования); ролевая игра по теме 10. «Стандартизированное интервью»; лабораторно-полевые работы по темам 11, 13, 14; лабораторная работа (моделирование метода исследования) по теме 12 «Фокус-группа».
Описание всех занятий с применением названных методов смотрите в разделе 10.2. «План практических заданий по Практикуму».
Материально-техническая база для осуществления
Образовательного процесса по дисциплине
Для подготовки к занятиям и для проведения отдельных практических занятий необходимы: аудиовидеозаписывающая техника (диктофоны или камеры); фокус-групповая лаборатория; компьютерный класс (см. раздел План практических занятий Практикума).
|
|
Также требуется мультимедийное оборудование (все материалы преподавателя и студентов представляются в форме компьютерных презентаций), доступ к сети Интернет, к электронным библиотечным системам, к справочным системам.
13. Рейтинг-план дисциплины
13.1. Рейтинг-план для 3 семестра
Практикум по методологии и методам социологического исследования ___
(название дисциплины согласно рабочему учебному плану)
специальность социология________________________________________________________________
курс 2_______________, семестр 3 _________2015 /2016 гг.
Количество часов по учебному плану 144, в т.ч. аудиторная работа 56, самостоятельная работа 88
Преподаватель: Бурханова Ф.Б., доктор социологических наук, профессор _________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Кафедра: социологии и работы с молодежью ___________________________________________________
Виды учебной деятельности студентов | Балл за конкретное задание | Число заданий за семестр | Баллы | |
Минимальный | Максимальный | |||
Модуль 1. Разработка элементов программы прикладного исследования | ||||
Текущий контроль | ||||
1. Индивидуальное домашнее задание (тема 1) | ||||
Рубежный контроль | ||||
1. Тестирование (тема 1) | ||||
Модуль 2. Разработка проекта выборки | ||||
Текущий контроль | ||||
1. Индивидуальные аудиторные и домашние задания (темы 2, 3,4,5) | ||||
Рубежный контроль | ||||
1. Тестирование (темы 2, 3,4,5) | ||||
Модуль 3. Измерение свойств социальных объектов | ||||
Текущий контроль | ||||
1. Аудиторная работа (темы 6,7) | ||||
Рубежный контроль | ||||
1. Тестирование (темы 6, 7) | ||||
Поощрительные баллы | ||||
1. Студенческая олимпиада | ||||
2. Публикация статей | ||||
4. Участие в ежегодной студенческой конференции | ||||
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов) | ||||
1. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий) | –10 | |||
Итоговый контроль | ||||
1. Зачет |
Утверждено на заседании кафедры социологии и работы с молодежью ___________________________
|
|
Протокол № 1 от «27» августа 2015 г.
Зав. кафедрой ____________________ /Шайхисламов Р.Б./
Преподаватель ____________________ Бурханова Ф.Б.
13.1. Рейтинг-план для 4 семестра