Выполнение студентом контрольной работы предполагает ответ на тестовые вопросы и содержательное раскрытие вопроса варианта, с четким определением применяемого понятийно-категориального аппарата, с логико-аналитической и, при необходимости, графической аргументацией.
Объем контрольной работы – 5-7 печатных листов. Ответ на вопрос дается после приведения его полной формулировки. На первом (титульном) листе указываются: название института, кафедры, изучаемый предмет, курс и группа студента, номер варианта. В конце работы прилагается список использованной литературы, ставятся личная подпись студента и дата написания.
Следует учесть, что использование материала в контрольной работе в виде отдельных цифр, таблиц, графиков, диаграмм предполагает обязательное оформление библиографических ссылок на первоисточники.
6. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
|
|
6.1. основная литература:
1. Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
2. Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
6.2. дополнительная литература:
1. Adigamova Farida F., Tufetulov Aidar M. Training of Tax Consultants: Experience and Prospects // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 152. 7 October 2014. P. 1133–1136.
2. Aysel Ercisa, Musa Unalan. Analysis of the World's Most Innovative Companies on the Basic of Industry: 2005-2014 // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 195. 3 July 2015. P. 1081–1086.
3. Carsten Homburga, Peter Stebel. Determinants of contract terms for professional services // Management Accounting Research. Volume 20. Issue 2. June 2009. P. 129–145.
4. Mingaleva Zh. Ethical Principles in Consulting // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 84. 9 July 2013. P. 1740–1744.
5. Андреева Т. Е. Особенности мотивации работников интеллектуального труда: первичные результаты исследования // Российский журнал менеджмента. 2010. Т.8. № 2. С. 47-68.
6. Антиох Е.М. Консалтинговые услуги и особенности их развития в Российской Федерации // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2013. № 4 (8). С. 9-14.
7. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2012.
8. Ауманн Р. Дж. Конструирование игр // Российский журнал менеджмента. 2007. Т.5. № 3. С. 15-26.
9. Афанасьева Е. Коучинг в России: реалии современности [электронный ресурс] // Бизнес-образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=99&pub=3294
10. Бабушкина Е.А. Анализ финансовых показателей и коэффициентов [электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://altshuler.ru/biblioteka/stati-drugih-avtorov/biznes-stati-na-raznye-temy/analiz-finansovyh-pokazatelej-i-koeffitsientov/
|
|
11. Бакшт К.А. Охота за головами. Технологии эффективного набора кадров: конкурс, дефицит, вербовка, кадровый ассессмент. СПб.: Питер, 2014.
12.Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
13. Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013. 212 с.
14. Блинов А.О., Кривцова М.К., Подзорова М.А. Управленческое консультирование как институт повышения эффективности управления организациями в современных условиях // Theoretical & Applied Science. 2014. № 11 (19). С. 11-15.
15. Блюмин А. М. Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования: Учебник для бакалавров / А. М. Блюмин. - М.: Дашков и Ко, 2012.
16. Борзунова О.А. Налоги на гудвил [электронный ресурс] // Lex terra incognita. 2009. № 1(4). Режим доступа: URL: http://www.mgimo.ru/lex/issues/n76157.phtml
17. Бурякова Е.С. Пригласить консультанта нельзя самому принять решение // Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 67-81.
18. Быкова Г.Г. Чем полезны руководителю консультанты по управлению? [электронный ресурс] // Бизнес – образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=134&pub=3015
19. Валуева Н. В., Герцог И. Ф. Стратегическое мышление и «антикризисная» система премирования персонала // ЭКО. 2009. № 10. С. 144-156.
20. Васильев Р.Б., Левочкина Г.А. Вопросы определения критических факторов успеха в ИТ-консалтинге // Бизнес-информатика. 2014. № 2 (28). С. 15-23.
21. Васильева В.В., Зуб А.Т. Управление стратегическим потенциалом организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2009. № 1. С. 100-113.
22. Васильева М.В. Особенности проведения налогового консультирования в налоговой деятельности экономического субъекта // Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 1. С. 105-109.
23. Вепрева Н. С. Бенчмаркинг как инструмент повышения финансовой эффективности инновационного проекта [электронный ресурс] // Корпоративные финансы (электронный журнал). 2011. № 17. Режим доступа: URL: http://cfjournal.hse.ru/2011--1%20%2817%29/30555021.html
24. Вильчек С.Ю. «Помоги себе сам» // ЭКО. 2010. № 10. С. 95-107.
25. Галимова С.А. Оценка основных направлений антикризисного консалтинга для российских предприятий // Агропродовольственная политика России. 2013. № 6 (18). С. 40-42.
26. Галимова С.А., Рущицкая О.А. Основные направления антикризисного консалтинга для российских предприятий // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12. С. 76-79.
27. Голубева А.А., Мурашова А.С. Формирование современной системы консалтинга продвижения инноваций // Никоновские чтения. 2013. № 18. С. 105-108.
28. Гончарова Н.А., Трусевич Е.В., Огнев Д.В. Организационная технология эффективного комплексного управленческого консультирования // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 6 (89). С. 199-204.
29. Горюнова Н.С., Лапина Е.Н. Проблемы российского консалтинга в области налогообложения // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2014. № 5-5. С. 51-53.
30. Грабоздин Ю.П. Анализ методов ценообразования на консультационные услуги и форм оплаты работы консультанта // Вестник Самарского муниципального института управления. 2014. № 3 (30). С. 117-125.
31. Грабоздин Ю.П. Сущность и специфика консультационных услуг // Вестник Самарского муниципального института управления. 2014. № 2 (29). С. 74-80.
32. Гурунян Т.В., Завадовский В.В. Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта» // Креативная экономика. 2013. № 12 (84). С. 32-40.
33. Демьяненко В.И. Инструменты эффективного советчика // Консультант по управлению. 2011. № 1. С. 26-30.
34. Доровских А.И. Роль инноваций в развитии вертикально интегрированных нефтяных компаний // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 1. 89-101.
35. Егорова А.И., Марочкин Н.В., Семашко А.В. Концепция построения советующих систем с гибридным интеллектом для различных сфер бизнеса // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 322.
|
|
36. Зайцева Т.В. Мотивационный потенциал инструментов по управлению человеческими ресурсами // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2009. № 4. С. 55-68.
37. Закаблуцкая Е.А. Коучинг и каунселинг: разные подходы или две стороны одной медали? // Корпоративная культура. 2008. № 3. С. 22-24.
38. Закаблуцкая Е.А. Правила игры // Корпоративная культура. 2008. № 5. С. 26-31.
39. Закаблуцкая Е.А. Управленческий коучинг: как он работает? // Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 84-90.
40. Зорина Э.О. Ключевые показатели эффективности как социальная технология управления работниками организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2009. № 4. С. 78-91.
41. Исаева А. Ю. Корпоративный налоговый менеджмент [электронный ресурс] // Корпоративные финансы (электронный журнал). 2010. № 3 (15). Режим доступа: URL: http://cfjournal.hse.ru/2010--3%20%2815%29/26547965.html
42. Казанцева С.М. Совершенствование методов описания бизнес-процессов, используемых в практике управленческого консультирования // Вопросы новой экономики. 2015. № 2 (34). С. 57-60.
43. Катунина И.В. Формирование управленческого мышления и компетенций в управлении человеческими ресурсами // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2010. № 2. С. 103-118.
44. Качалов Р. М. Управление экономическим риском в российском бизнесе: мониторинг 2005–2010 гг. // российский журнал менеджмента. 2011. Т. 9. № 1. С. 127-154.
45. Коваленко А.А. Социально-экономические аспекты механизма управления инновациями // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2011. № 1. С. 100-111.
46. Кован С.Е. Антикризисный консалтинг: учебное пособие / С.Е. Кован. - М.: Финансовый университет, 2013.
47. Козлов К. К., Соколов Д. Г., Юдаева К. В. Инновационная активность российских фирм // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2004. Т. 8 № 3. C. 399-420.
|
|
48. Колбасенко О.Е. Место и роль организационной диагностики в процессе управленческого консалтинга // Факторы успеха. 2015. № 1 (4). С. 53-59.
49.Колобова Е. А., Пирогов В. И., Волкова Л. В. Как мотивировать персонал? // ЭКО. 2007. № 6. С. 82-96.
50. Колобова Е. А., Пирогов В. И., Волкова Л. В. Как мотивировать персонал? // ЭКО. 2007. № 6. С. 82-96.
51. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvart & Partners; Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. (серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
52. Латуха М.О. Обучение управленческих команд и его особенности в российских компаниях // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Менеджмент». 2009. № 2. С. 92-117.
53.Лашински А. Внутри Apple: Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира. М.: КоЛибри, Азбука Аттикус, 2012.
54. Левкин Н. В. Управленческие новации и организационный конфликт // ЭКО. 2009. № 2. С. 144-156.
55. Лимитовский М. А. Репутация, квалификация и мотивация как драйверы ценности // Российский журнал менеджмента. 2009. Т.7. № 2. C. 51-68.
56. Луговая А.В., Чукина Л.В., Шевченко С.Г. Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство. 2014. № 24 (270). С. 158-170.
57. Мамиек Л.А. Тенденции развития налогового консультирования в России // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2014. № 2. С. 110-114.
58.Мареев И.С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2007. № 2. С. 72-80.
59. Масленников Р. Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. М.: PR–агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг, 2011.
60.Мещерякова М.А. Поглощенная компания: проблемы управления // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 3. С. 30-39.
61.Мичелли Дж. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет компании. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
62. Мрочковский Н.С. Институт консалтинга и его развитие в российской экономике // Современные проблемы образования и науки. 2013. № 6. С. 443.
63. Мякушкин Д.Е. Управленческое консультирование. Методические рекомендации. - Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2005.
64. Нестеренкова О.А. Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг с учетом введения отраслевой сегментации // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 1-1. С. 101-108.
65. Никитин С.А. Новые подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 5. С. 84-94.
66. Окунев Д.В., Майкова С.Э. Организационные конфликты на промышленных предприятиях // ЭКО. 2010. № 5. С. 144-150.
67. Остюченко А.Б. Особенности финансового консалтинга в Российской Федерации // Финансы, деньги, инвестиции. 2014. № 2 (50). С. 29-32.
68. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.
69. Пригожин А.И. Клиенты: от неконсультабельных до приоритетных // консультант по управлению. 2011. № 2. С. 31-37.
70. Пригожин А.И. Что такое глубокое консультирование? // Консультант по управлению. 2011. № 1. С. 10-21.
71. Пурлик В.М. Управление компанией с позиции максимизации стоимости бизнеса // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2010. № 4. С. 59-82.
72. Пурлик В.М. Ценность как корпоративная цель и индикаторы ее достижения // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2006. № 2. С. 63-80.
73. Радина О.И., Рудакова О.Ю., Костромина К.Д. Развитие налогового консалтинга в России // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2013. № 1. С. 192-194.
74. Раздорская М.Г. Эффект консультирования // Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 92-97.
75. Рой Л.В. Стратегия диверсификации компании (теоретические подходы) // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 2. С. 87-105.
76. Россол С. Аутстаффинг – это выгодно? [электронный ресурс] // Бизнес-образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=131&pub=1199
77. Сапрыкина В.Ю., Лашко Т.А. Отличительные особенности маркетингового аутсорсинга и консалтинга // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 1018-1021.
78. Сидакова С.С. Знания в современной парадигме инноваций // Вестник Московского государственного университета. Серия 6: Экономика. 2010. № 4. С. 74-84.
79. Синяева И.М., Нестеренкова О.А. Алгоритм маркетинговых решений продвижения консалтинговых услуг // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 3-1. С. 327-332.
80. Снежко С.В. Неформальные отношения как социальный ресурс организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2010. № 1. С. 17-26.
81. Снежко С.В. Неформальные отношения как социальный ресурс организации // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2010. № 1. С. 17-26.
82. Сотникова С.И. Концептуальный взгляд на карьерную политику организации: из опыта карьерного консультирования // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2014. № 4. С. 70-76.
83. Сударьянто Я. П. Международный рынок консалтинговых услуг в России: Учебное пособие / Я. П. Сударьянто, А. В. Гуреев. - М.: Дашков и К, 2013.
84.Сурин А.В. Сетевые организационно-управленческие технологии: конъюнктура или требование времени? // Вестник Московского государственного университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2008. № 3. С. 3-20.
85. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента. 2010. Т.8. № 1. С. 5-40.
86. Тимирова Е.Н., Шидакова Е.Е. Консалтинг как современный способ оптимизации бизнеса // Kant: экономика и управление. 2013. № 2. С. 81-84.
87. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2006.
88. Толузаров С.В. Особенности оценки качества консультационных услуг // Экономика и предпринимательство. 2013. № 3 (32). С. 470-472.
89. Удалов Ф.Е., Алехина О.Ф., Воронов В.А. Управление поведением персонала на промышленных предприятиях // ЭКО. 2010. № 4. С. 128-136.
90. Файндшмидт Е.А. Зарубежная практика антикризисного управления. М., 2012.
91. Файншмидт Е.А. Кризис-менеджмент. М., 2014.
92. Фрига П., Расиел И. Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес‑проблем М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007.
93. Цыцарова Т.Е. Управленческое консультирование: текст лекций. − Ульяновск: УлГТУ, 2009.
94. Чанько А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. 2008. Т.6. № 1. С. 3-24.
95. Черкасова В. А., Батенкова А. А. Влияние стратегических рисков на финансовые результаты компании [электронный ресурс] // Корпоративные финансы (электронный журнал). 2007. № 3. Режим доступа: URL: http://cfjournal.hse.ru/2007--3/26547650.html.
96. Чичерин Ю.А., Гребеник Л.Г., Кравченко Е.Ю. Моделирование процесса кадрового консультирования в организации // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. С. 424.
97. Шапиро Г. Ниндзя инноваций. 10 убийственных стратегий самых успешных мировых корпораций. М.: Азбука Бизнес, Азбука Аттикус, 2014.
98. Шаталова Н.И. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: Уч. пос./Н.И.Шаталова, Н.А.Александрова и др.; Под ред. Н.И.Шаталовой - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
99. Шаш Н.Н. Управление интеллектуальным капиталом развивающейся компании: Учебное пособие / Н.Н. Шаш. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
100. Шеметев А.А. Взаимосвязь человеческого капитала и интеллектуального капитала в управленческом консалтинге // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 7 (39). С. 156-166.
101. Шорец М. Чем отличается коучинг от других способов работы? [электронный ресурс] // Бизнес-образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=99&pub=2443
102. Шульц Г., Джонс Йенг Д. Как чашка за чашкой строилась Starbucks. М.: Альпина Паблишер, 2012.
103. Юкиш Т., Удовиченко М. Мифы и моды // Финанс. 2007. 21-27 мая. № 19 (205).
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы:
1. Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013. 212 с.
2. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvart & Partners; Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. (серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
3. Кубр М. Управленческое консультирование: В 2-х т. Пер. с англ. – М.: СП «Интерэксперт», 1992. Т.1, гл. 1.
4. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.
5. Савчук В. П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
6. Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
7. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2006.
8. Уткин Э.А. Консалтинг. М., Экмос, 1998. гл.2.
6.4. Интернет-источники:
1. Научная электронная библиотека elibrary.ru.
2. Высшая аттестационная комиссия Российской Федерации vak.ed.gov.ru.
3. Международная база данных и цитирования Scopus (www.scopus.com)
4. Международная база издательства Elsevier (www.sciencedirect.com)
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
1. Библиотека института с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму (Электронный каталог книг и статей).
2. Читальный зал открытого доступа на 60 посадочных мест, электронный читальный зал на 10 мест. Студенты имеют возможность работать с электронными энциклопедиями и учебниками на CD-ROM, 30 справочно-правовыми системами («Консультант Плюс», «Гарант»), со Сводным электронным каталогом библиотек Урала, получать консультации по электронной библиотечной информации. Имеется сегмент сети, построенный на беспроводной технологии Wi-Fi.
3. В процессе обучения все студенты Института обеспечены свободным доступом к учебно-методической документации и интернет-ресурсам, а именно:
- к вузовской ЭБС «Ирбис» через электронный каталог http://libr.uapa.ru,
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://www.biblioclub.ru,
- полнотекстовой базе журналов научной электронной библиотеки eLibrary http://elibrary.ru,
- ЭБС «IPRBooks» http://www.iprbookshop.ru/,
- Международной базе данных и цитирования Scopus www.scopus.com,
- Международной базе издательства Elsevier www.sciencedirect.com.
4. Компьютерные классы с выходом в Интернет. Ауд. Аквариум - зал общего доступа на 50 посадочных мест для самостоятельной работы студентов, оснащенный компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Института.
5. Для организации самостоятельной работы студентов и дистанционного обучения используются:
- электронный каталог учебно-методических материалов Института http://www.uapa.ru/student/manual/, где размещаются все рабочие учебные программы, учебные пособия, словари, и др.
- хранилище файлов первоисточников «Пакгауз» http://de.uapa.ru/webstore/ - размещаются как организационно-методические материалы (технологические карты, текущие баллы оценки учебной активности студентов), так и учебники, учебно-методические пособия, статьи, необходимые для обеспечения самостоятельной работы студентов
- Система персональных страниц преподавателей «Веб-кафедра» http://personnel.uapa.ru/speciality.asp
6. Для проведения:
- лекционных занятий - имеются аудитории, оснащенные современным оборудованием – проектор, компьютер, аудиосистема с микрофоном;
- практических занятий – аудитории, специально оснащенные переносным оборудованием – проектор, компьютер;
- самостоятельной учебной работы студентов: внеаудиторная работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.
7. На сайте Электронного стеллажа http://eshelf.uapa.ru/ студенты оперативно получают задания для практической и самостоятельной работы, загружают свои письменные задания и в режиме обратной связи - уведомления о проверке работ и краткую аналитику по выполненной работе с соответствующими баллами. Там же автоматически ведется электронная ведомость накопленных баллов.