A. Не является инсайдером

 

 

Вопрос 8.1.130

Являются ли аффилированные лица юридического лица его инсайдерами?

Ответы:

B. Аффилированные лица юридического лица могут являться его инсайдерами только лишь при совпадении условий, предусмотренных в нормативных правовых актах

 

Вопрос 8.1.131

Являются ли инсайдерами органы управления государственных внебюджетных фондов, имеющих в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации право размещать временно свободные средства в валюте Российской Федерации только на банковские депозиты кредитных организаций?

Ответы:

A. Органы управления государственных внебюджетных фондов, имеющие право размещать временно свободные средства только на банковские депозиты, не относятся к инсайдерам

 

Вопрос 8.1.132

Могут ли быть квалифицированы как манипулирование рынком серии сделок, заключаемых по схеме «switch», в случае, если хотя бы одна из них заключена на основании заявок, адресованных всем участникам организованных торгов?

Ответы:

C. Могут быть квалифицированы как манипулирование рынком

 

Вопрос 8.2.133

Информация о появлении лица, контролирующего эмитента (прямо или косвенно через подконтрольных лиц), а также о направлении добровольного, обязательного или конкурирующего предложения о приобретении его акций является инсайдерской информацией не только эмитента, но и иных лиц, имеющих к ней доступ. С какого момента информация о направлении публичной оферты является инсайдерской:

I. С момента начала подготовки к ее направлению;

II. С момента направления акционером в банк заявки о предоставлении обязательной в данном случае банковской гарантии;

III. C момента предварительного определения всех ее существенных условий со стороны акционера;

IV. С момента опубликования на сайте общества.

Ответы:

C. Только I, II, III

 

Вопрос 8.2.134

Обязана ли компания вести список инсайдеров при принятии решений о планировании получения контроля над эмитентом акций и о подготовке в связи с этим обязательного предложения:

I. Обязана, так как нарушается законодательство о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;

II. Не обязана, т.к. компанией не были соблюдены формальные корпоративные процедуры, связанные с принятием решений по указанным

Вопросам;

III. Нe обязана, так как раскрытия информации в установленном порядке не проводилось;

IV. Обязана, так как могут быть нарушены права и интересы независимых участников организованного рынка – инвесторов, которые понесут убытки в условиях отсутствия у них информации, необходимой для принятия верных инвестиционных решений в рассматриваемой ситуации.

Ответы:

D. Только I, IV

 

 

Вопрос 8.1.135

Какие из перечисленных ниже действий следует рассматривать в качестве инструмента воздействия на потенциальных покупателей с целью реализации крупного пакета ценных бумаг?

Ответы:

A. Профессиональный участник рынка ценных бумаг имеет намерение реализовать принадлежащие ему ценные бумаги либо получает от своего клиента в рамках брокерского обслуживания поручение на реализацию крупного пакета ценных бумаг, уровень ликвидности которых недостаточен для исполнения данного поручения на бирже в желаемые сроки. В связи с этим профессиональный участник рынка ценных бумаг осуществляет для себя или для своего клиента поиск контрагента по сделке, прибегая к выпуску и распространению среди широкого круга участников рынка аналитического отчета, содержащего преднамеренно положительную оценку ценных бумаг и свидетельствующего об их инвестиционной привлекательности

 

Вопрос 8.2.136

В каких целях Банк России проводит проверки соблюдения требований Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком» и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России?

Ответы:

D. В целях предотвращения, выявления и пресечения злоупотреблений на организованных торгах в форме неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком

 

Вопрос 8.2.137

Какая информация может служить причиной проведения проверки соблюдения требований Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком» и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России:

I. Информация о признаках возможных нарушений закона, полученная от физических и юридических лиц, органов государственной власти, иных органов и организаций;

II. Информация, содержащаяся в средствах массовой информации, иных открытых источниках информации;

III. Информация из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; выявленная Банком России при помощи аппаратно-программных комплексов.

Ответы:

D. I, II, III

 

Вопрос 8.2.138

Укажите верные утверждения по проведению проверки соблюдения требований Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком» Банком России:

I. Проверка проводится в срок, не превышающий восемь месяцев. Срок проведения проверки исчисляется с даты регистрации поручения на проведение проверки;

II. Проверка может быть продлена на срок не более двух месяцев;

III. Проверка может быть приостановлена на срок, не превышающий шесть месяцев, при наличии обстоятельств, свидетельствующих об объективной невозможности проведения проверки;

IV. В срок проведения проверки не включается период, на который она приостановлена.

Ответы:

D. Все перечисленное

 

Вопрос 8.2.139

На каких основаниях может быть проведена повторная проверка по соблюдению требований Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком» Банком России:

I. Выявление обстоятельств, которые не были и не могли быть известны на момент принятия решения по результатам проверки, но имеют существенное значение для объективного и всестороннего рассмотрения всех обстоятельств и объекта проверки;

II. Фальсификация доказательств, заведомо ложное показание лица, в отношении которого в ходе проверки имелись основания полагать, что оно располагает необходимой для проведения проверки информацией;

III. Заведомо ложное заключение эксперта;

IV. Заведомо неправильный перевод, недостоверный перевод, повлекшие за собой принятие необоснованного решения и (или) внесение недостоверных сведений в заключение эксперта.

Ответы:

D. Все перечисленное

 

Вопрос 8.2.140

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком» федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов управления государственных внебюджетных фондов, имеющих право размещать временно свободные средства в финансовые инструменты, Банк России обязаны:

I. Утверждать нормативные акты, содержащие исчерпывающие перечни инсайдерской информации;

II. Раскрывать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своих официальных сайтах перечни инсайдерской информации, инсайдерскую информацию

III. Вести списки инсайдеров;

IV. Уведомлять лиц, включенных в список инсайдеров, об их включении в такой список и исключении из него;

V. Передавать список инсайдеров организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром.

Ответы:

C. Все, кроме V

 

Вопрос 8.2.141

Относится ли к инсайдерам профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию только на осуществление депозитарной деятельности (депозитарий) и осуществляющий такую деятельность?

Ответы:

B. Да

 

Вопрос 8.2.142

Является ли манипулированием рынком действия маркет-мейкера, направленные на выполнение обязательств по поддержанию цен, спроса, предложения и (или) объема торгов финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром?

Ответы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: