Шкала оценивания курсовой работы

«Отлично»:

- четко определены цель и задачи исследования;

- подтверждена его актуальность;

- содержательно изложены основные вопросы темы;

- имеются аргументированные выводы и рекомендации, отражающие позицию автора по рассматриваемому кругу проблем;

- при написании курсовой работы использован широкий спектр источников информации (монографии, реферируемые периодические, статистические издания);

- приведенный в курсовой работе статистический материал оформлен в виде таблиц и рисунков, сопровожден авторскими комментариями аналитического характера;

- предложена и обоснована концептуальная модель последующего исследования;

- строго соблюдены сроки выполнения курсовой работы;

- полностью выполнены требования к оформлению курсовой работы, включая оформление таблиц, схем, диаграмм, рисунков, ссылок, списка использованных источников.

«Хорошо»:

В целом требования, предъявляемые к работе на оценку «Отлично», магистрантом выполнены, однако имеется ряд недостатков:

- анализ основных вопросов темы недостаточно глубок, содержание темы раскрыто неполно, выводы недостаточно обоснованы;

- отсутствует ряд доступных современных информационных источников;

- нарушены сроки выполнения курсовой работы;

- в курсовой работе присутствуют неточности, отдельные ошибки, в том числе в иллюстративных материалах;

- не обоснована концептуальная модель магистерского исследования.

«Удовлетворительно»:

Основная цель работы достигнута, однако:

- курсовая работа представляет собой компиляцию известных положений, носит описательный характер; отсутствует мнение и мысли самого магистранта;

- магистрант недостаточно ориентируется в проблематике темы научного исследования;

- в списке литературы преобладают учебные пособия;

- нарушены требования к оформлению курсовой работы.

«Неудовлетворительно»:

Цель работы не достигнута, представленная работа не соответствует требованиям к содержанию и оформлению курсовой работы.

 

4.4. Методические материалы

 

 

В ходе изучения дисциплины студентам предлагается:

1. В рамках лекционных занятий - принимать участие в лекциях;

2. В рамках практических занятий – принимать участие в дискуссии, опросе;

3. В рамках промежуточного тестирования – решать тестовые задания, позволяющие оценить остаточные знания;

4. В рамках самостоятельной работы – готовить доклады, рефераты, эссе на заданную тему.

Экзамен проводятся в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из двух текстовых вопросов: теоретического и практического.

Результат экзамена объявляется студенту непосредственно после его сдачи, затем выставляется в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Положительные оценки заносятся в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, неудовлетворительная оценка проставляется только в экзаменационной ведомости. В случае неявки студента для сдачи экзамена в ведомости вместо оценки делается запись «не явился».

Выставление оценок на экзамене осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний студентов.

При выставлении оценки экзаменатор учитывает:

знание фактического материала по программе, в том числе; знание обязательной литературы, современных публикаций по программе курса, а также истории науки; степень активности студента на семинарских занятиях; логику, структуру, стиль ответа; культуру речи, манеру общения; готовность к дискуссии, аргументированность ответа; уровень самостоятельного мышления; умение приложить теорию к практике, решить задачи.

Оценка «отлично».

Оценка «отлично» ставится студенту, ответ которого содержит:

§ глубокое знание программного материала, а также основного содержания и новаций лекционного курса но сравнению с учебной литературой;

§ знание концептуально-понятийного аппарата всего курса;

§ знание монографической литературы по курсу, а также свидетельствует о способности:

§ самостоятельно критически оценивать основные положения курса;

§ увязывать теорию с практикой.

Оценка «хорошо».

Оценка «хорошо» ставится студенту, ответ которого свидетельствует:

§ о полном знании материала по программе;

§ о знании рекомендованной литературы, а также содержит в целом правильное, но не всегда точное и аргументированное изложение материала.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, ответ которого содержит:

§ поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания лекционного курса;

§ затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии курса;

§ стремление логически четко построить ответ, а также свидетельствует о возможности последующего обучения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: