Пояснительная записка. Нижнетагильский машиностроительный техникум

Нижнетагильский машиностроительный техникум

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директортехникума

____________ В.В. Потанин

«___»_____________2015 г.

 

Методические рекомендации

по выполнению домашней контрольной работы

для студентов заочной формы обучения

по учебной дисциплине «Математика»

 

специальность 15.02.08

Технология машиностроения

базовой подготовки

 

 

Нижний Тагил,

 

Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) (регистрационный № 350, от 18.04.14) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 15.02.08 Технология машиностроения, (базовой подготовки), рабочей программы учебной дисциплины «Математика».

 

Организация разработчик: ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Нижнетагильский технологический и институт Нижнетагильский машиностроительный техникум

 

Разработчик: преподаватель НТМТ Ведерникова Е.В.  

 

Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании цикловой комиссии общеобразовательного, социально-экономического, математического и естественнонаучного цикла

Протокол № ___________ «____» _________ 2015 г. Председатель ЦК Ведерникова Е.В.

 

Методические рекомендации рассмотрены и ободрены на заседании и Методического Совета НТМТ

Протокол № ___________ «____» _________ 2015 г. Председатель Методического Совета _________________ В.В. Потанин

 

Содержание

 

Введение  
1. Пояснительная записка  
1.1 Результаты освоения учебной дисциплины.  
1.2 Основные понятия, необходимые для выполнения ДКР.  
1.3 Примеры решения упражнений.  
2. Задания для домашней контрольной работы  
3. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.  

Введение

 

Цель методических рекомендаций- помочь студентам освоить курс математики.

В методических указаниях кратко излагаются узловые теоретические во­просы, без знания которых нельзя выполнить домашнюю контрольную работу (ДКР).

В методических указаниях приведены примеры решения упражнений по изучаемым темам курса.

Приведен список учебно-методической и нормативно-правовой литературы, необходимой для успешного выполнения ДКР и освоения учебной программы.

 

Студентам предлагается для выполнения ДКР, состоящую из десяти вариантов, каждый из которых содержит шесть упражнений по изучаемым темам курс математики. Кроме того, для самостоятельного изучения выдаются темы, включенные в экзаменационные билеты.

Пояснительная записка

1.1 Результаты освоения дисциплины «Математика».

 

Тематический план и содержание учебной дисциплины соответствует рабочей программе учебной дисциплины «Математика».

С целью формирования элементов соответствующих общих и профессиональных компетенций обучающийся в ходе освоения учебной дисциплины должен

уметь:

- анализировать сложные функции и строить их графики;

- выполнять действия над комплексными числами;

- вычислять значения геометрических величин;

- производить операции над матрицами и определителями;

- решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

- решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

- решать системы линейных уравнений различными методами.

 

знать:

- основные математические методы решения прикладных задач;

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления;

- роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей

ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации,

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: