Тема № 7.1. Учреждения профессионального искусства

1. Культурно-творческая функция учреждений искусств.

2. Типология театрально-зрелищных предприятий и киноконцертных учреждений.

3. Учреждения профессионального искусства Тюменского региона.

 

 

Тема №№7.2.-7.3. Учреждения культуры клубного типа и парковые комплексы

1.Сеть учреждений культурно-просветительного профиля в России.

2. Современные типы центров досуга и творчества клубного типа.

3. Специфика творческо-производственных условий работы парковых комплексов.

 

Тема №№ 8.1.-8.2. Социально-культурные инициативы в сфере досуга

1. Государственный, коммерческий и общественный секторы СКД.

2. Инициализация секторного развития СКД с позиций государственных и общественных организаций, личности, социальных групп.

3. Административно-экономические способы регулирования социально-культурных инициатив в сфере досуга.

 

Тема №8.3. Современные тенденции развития социально-культурной деятельности

1. Творческое развитие личности в сфере досуга средствами и методами профессиональной деятельности работников учреждений культуры.

2. Воспитание коммуникативных и толерантных качеств населения региона в рамках развития национально-культурной политики.

3. Физкультурно-оздоровительное направление в социально-культурной деятельности.

Требования

К выполнению контрольной работы

Контрольная работа по курсу «Теория социально-культурной деятельности» выполняется и защищается студентами заочного отделения квалификации «Менеджер СКД» в I семестре перед сдачей экзамена в объеме 12-15 страниц стандартного текста.

Структура работы:

1. План работы.

2. Введение (2-3 стр.).

3. Теоретическая часть (6-7 стр.).

4. Практическая часть (2-3 стр.).

5. Заключение (2-3 стр.).

6. Список используемой литературы.

7. Приложения.

Во введении дается краткая характеристика отрасли культуры и особенности ее функционирования в современной политческой и экономической ситуации.

Теоретическая часть должна содержать анализ ключевых проблем по теме работы. Рекомендуется использовать соответствующие материалы периодических изданий - журналы «Клуб», «Культурно-просветительная работа», газета «Культура»; сборников научных трудов; изданий научно-методических центров и т.д.

В практической части приводится опыт конкретных учреждений, общественных организаций социально-культурной сферы.

В тексте необходимо оперировать конкретными фактами, ссылками на адресат опыта, названия культурно-досуговых центров, организаций, имен новаторов, должностных лиц.

В заключении проводятся итоги, содержатся основные выводы студента о позитивных и негативных сторонах современной социально-культурной деятельности.

При формировании списка используемой литературы необходимо соблюдать правила библиографического описания, указывать автора, полные данные использованного источника; заглавие, город, издательство, год, количество страниц (для книг); название статьи, журнала, газеты, год, номер, страницы (для журналов и газет).

В качестве приложений может использоваться иллюстративный материал: фотографии, планы работы, программы, сценарии, буклеты, методическая литература, абонементы и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: