1. Культурно-творческая функция учреждений искусств.
2. Типология театрально-зрелищных предприятий и киноконцертных учреждений.
3. Учреждения профессионального искусства Тюменского региона.
Тема №№7.2.-7.3. Учреждения культуры клубного типа и парковые комплексы
1.Сеть учреждений культурно-просветительного профиля в России.
2. Современные типы центров досуга и творчества клубного типа.
3. Специфика творческо-производственных условий работы парковых комплексов.
Тема №№ 8.1.-8.2. Социально-культурные инициативы в сфере досуга
1. Государственный, коммерческий и общественный секторы СКД.
2. Инициализация секторного развития СКД с позиций государственных и общественных организаций, личности, социальных групп.
3. Административно-экономические способы регулирования социально-культурных инициатив в сфере досуга.
Тема №8.3. Современные тенденции развития социально-культурной деятельности
1. Творческое развитие личности в сфере досуга средствами и методами профессиональной деятельности работников учреждений культуры.
2. Воспитание коммуникативных и толерантных качеств населения региона в рамках развития национально-культурной политики.
3. Физкультурно-оздоровительное направление в социально-культурной деятельности.
Требования
К выполнению контрольной работы
Контрольная работа по курсу «Теория социально-культурной деятельности» выполняется и защищается студентами заочного отделения квалификации «Менеджер СКД» в I семестре перед сдачей экзамена в объеме 12-15 страниц стандартного текста.
Структура работы:
1. План работы.
2. Введение (2-3 стр.).
3. Теоретическая часть (6-7 стр.).
4. Практическая часть (2-3 стр.).
5. Заключение (2-3 стр.).
6. Список используемой литературы.
7. Приложения.
Во введении дается краткая характеристика отрасли культуры и особенности ее функционирования в современной политческой и экономической ситуации.
Теоретическая часть должна содержать анализ ключевых проблем по теме работы. Рекомендуется использовать соответствующие материалы периодических изданий - журналы «Клуб», «Культурно-просветительная работа», газета «Культура»; сборников научных трудов; изданий научно-методических центров и т.д.
В практической части приводится опыт конкретных учреждений, общественных организаций социально-культурной сферы.
В тексте необходимо оперировать конкретными фактами, ссылками на адресат опыта, названия культурно-досуговых центров, организаций, имен новаторов, должностных лиц.
В заключении проводятся итоги, содержатся основные выводы студента о позитивных и негативных сторонах современной социально-культурной деятельности.
При формировании списка используемой литературы необходимо соблюдать правила библиографического описания, указывать автора, полные данные использованного источника; заглавие, город, издательство, год, количество страниц (для книг); название статьи, журнала, газеты, год, номер, страницы (для журналов и газет).
В качестве приложений может использоваться иллюстративный материал: фотографии, планы работы, программы, сценарии, буклеты, методическая литература, абонементы и т.п.