Образовательного учреждения

Разработка стратегии перехода к новой школе. Цели и задачи программы развития образовательного учреждения, ее предназначение. Стратегии локальных изменений, стратегии модульных изменений, стратегии системных изменений. Требования к разработке программы развития образовательного учреждения: актуальность, прогностичность, рациональность, реалистичность, целостность, контролируемость, чувствительность к сбоям. Стадии разработки программы развития. Проблемно-ориентированный анализ. Технология проблемно-ориентированного анализа. Структура информационной справки о школе.

Формирование концепции будущего школы. Моделирование образа будущего школы. Способы обновления школы. SWOT – анализ. Определение целей и задач проекта. Видение, миссия, философия, стратегия развития образовательного учреждения. Параметры оценивания инновационных идей. Технология разработки концепции развития школы. Структура концепции. Описание нового управляемого объекта. Компоненты описания управляющей подсистемы. Модифицированная организационная структура управления образовательным учреждением. Обновленный состав функций субъектов управления. Новые механизмы управления. Ресурсное обеспечение развития образовательного учреждения. Алгоритм разработки концепции образовательного учреждения.

Формирование плана-действий. Требования к плану-действий: полнота состава действий, целостность, скоординированность, сбалансированность по ресурсам, контролируемость, чувствительность к сбоям. Структура плана-действий. Обеспечение организационных, нормативно-правовых, мотивационных, кадровых, программно-методических, финансовых условий. Технология разработки плана-действий.

Критерии конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: