Образовательного учреждения. Концепция ресурсной стратегии развития образовательного учреждения

Концепция ресурсной стратегии развития образовательного учреждения. Цели ресурсного обеспечения системы инновационного менеджмента в образовании. Основные составляющие ресурсного обеспечения инновационной деятельности образовательного учреждения. Типология ресурсов. Процесс движения ресурсов. Законодательные и нормативные акты федерального, регионального, муниципального уровня, регламентирующие деятельность образовательного учреждения. Система локальных актов образовательного учреждения по инновационной деятельности. Создание правового поля, регулирующего инновационную деятельность в условиях образовательного учреждения. Проблема защиты интеллектуальной собственности педагогов. Авторское право. Нормативно-методическое обеспечение системы инновационного менеджмента, его иерархия. Виды нормативно-методических документов по системе инновационного менеджмента в образовательном учреждении.

Финансовое и материально-техническое обеспечение развития образовательного учреждения. Источники финансирования деятельности образовательного учреждения. Принципы организации финансирования. Основные задачи финансирования инновационной деятельности в образовательном учреждении.

Информационное обеспечение управления развитием образовательного учреждения. Роль и место коммуникации в управлении инновационной деятельностью в образовательном учреждении. Классификации информации. Основные требования к качеству информации. Организация массива и потоков информации о деятельности образовательного учреждения. Система статистических показателей, характеризующих инновационную деятельность организации. Комплексная транснациональная компьютерная электронная информационная сеть «Интернет» как инструмент исследовательского процесса.

Роль человеческих ресурсов в развитии образовательного учреждения; степень их готовности, мотивированности к участию в инновационном процессе. Уровневая модель человеческих ресурсов организации: ресурсы личности и потенциал ее развития, ресурсы малых групп, педагогического коллектива в целом.

Тема 2.5. Усиление государственно-общественного характера управления образовательным учреждением. Организационная структура


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: