5.1 Тематический план изучения дисциплины:
Для студентов очной формы обучения:
№ | Тема, раздел | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Наименование оценочного средства | Самостоятельная работа | |||
лекции | практич. занятия и др. формы | в т. ч. в активной форме | Кол-во часов | Наименование оценочного средства | |||
1. | Возникновение экономики как науки | Тест | Тест | ||||
2. | Классический этап развития экономической науки | Тест | Эссе | ||||
3. | Формирование предмета исследования экономической методологии в 19в. | Тест | Эссе | ||||
4. | Методологическая характеристика «мейнстрима» | Тест | Эссе | ||||
5. | Развитие альтернативной методологии в экономической науке | Тест | Эссе | ||||
6. | Подготовка к экзамену | Экзамен | |||||
ИТОГО: |
Для студентов очно-заочной формы обучения:
№ | Тема, раздел | Контактная работа обучающихся с преподавателем | Наименование оценочного средства | Самостоятельная работа | |||
лекции | практич. занятия и др. формы | в т. ч. в активной форме | Кол-во часов | Наименование оценочного средства | |||
Возникновение экономики как науки | Тест | Тест | |||||
Классический этап развития экономической науки | Тест | Эссе | |||||
Формирование предмета исследования экономической методологии в 19в. | Тест | Эссе | |||||
Методологическая характеристика «мейнстрима» | Тест | Эссе | |||||
Развитие альтернативной методологии в экономической науке | Тест | Эссе | |||||
Подготовка к экзамену | Экзамен | ||||||
ИТОГО: |
|
|
Для студентов заочной формы обучения:
№ | Тема, раздел | Количество часов | Наименование оценочного средства | ||
Лекции | практич. занятия и др. формы | Самостоятельная работа | |||
1. | Возникновение экономики как науки | Тест | |||
2. | Классический этап развития экономической науки | Тест | |||
3. | Формирование предмета исследования экономической методологии в 19в. | Эссе | |||
4. | Методологическая характеристика «мейнстрима» | Эссе | |||
5. | Развитие альтернативной методологии в экономической науке | Экзамен | |||
ИТОГО: |