Тема 12 Техника коммуникаций и межличностные процессы

1) Коммуникативные средства и технологии в организационном поведении. Факторы коммуникации. Коммуникация как процесс личностного и поведенческого обмена. Эффективность межличностных коммуникаций. Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

2) Коммуникативное пространство руководителя. Организация коммуникативного пространства руководителя. Факторы, способствующие расширению практики участия в управлении.

3) Организационные и информационные факторы совершенствования коммуникационного процесса. Электронный документооборот как фактор совершенствования информационно-коммуникационных связей.

Тема 13 Теория и строение организаций.

1) Принципы и модели конструирования организаций. Структуры современных организаций. Централизация и децентрализация.

2) Организация с точки зрения обработки информации. Системное проектирование организационных структур управления организациями.

Тема 14 Организационная культура.

1) Природа организационной культуры. Создание организационной культуры. Параметры организационной культуры фирмы. Поддержание культуры посредством социализации. Типы культур. Изменение организационной культуры. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры.

2) Влияние культур на организационное поведение. Оценка и учет межкультурных различий. Ценности в организационной культуре и поведении персонала. Роль корпоративной культуры в повышении эффективности социального управления.

Тема 15 Поведенческий маркетинг.

1) Управление поведением клиентуры. Структура клиентурного поведения. «Антиклиентурное» поведение.

2) Типы поведения работников фирмы по отношению к клиенту. Маркетинговая поведенческая среда. Маркетинговый подход к оценке потенциала персонала организации. Внутрифирменные поведенческие риски. Управление лояльностью потребителей.

3) Сущность управления поведением организации. Задачи управления поведением организации. Соотношение целевых установок поведения организации и поведения работников. Оценка качества управления поведением организации.

Тема 16 Международные аспекты организационного поведения.

1) Организационное поведение в системе международного бизнеса. Влияние национальной культуры на особенности организационного поведения. Параметры межкультурных различий. Коммуникации в межкультурной среде. Повышение эффективности межкультурного общения.

2) Особенности организационного поведения компаний США, Канады. Европы, Азии, развивающихся стран. Управленческое лидерство в разных культурах. Компетентность менеджера для работы с зарубежными фирмами. Особенности проведения деловых переговоров с представителями стран Европы, Азии и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: