double arrow

Типовые оценочные материалы по теме 2.

Тема 2. Процесс восприятия и управления впечатлением.

Контент-тест:

1. Внешние факторы восприятия:

a. Размер, интенсивность, контрастность;

b. Размер, интенсивность, эффективность, контрастность, движение, повторяемость, новизна и узнаваемость;

c. эффективность, контрастность, движение, повторяемость;

d. Размер, интенсивность, контрастность, движение, повторяемость, новизна и узнаваемость;

Правильный ответ: d

2. Факторы, связанные с формированием впечатлений:

a. Самоидентификация, желаемый и нежелаемый имидж, ролевые ограничения, конечные ценности, социальный образ.

b. Социальный образ и имидж.

c. Самоидентификация, социальный образ и имидж$

d. ролевые ограничения, конечные ценности

Правильный ответ: a

3. Восприятие – это:

a) процесс чувственной дифференциации входящей информации на определенные группы;

b) процесс организации информации из окружающего мира таким образом, чтобы она имела смысл;

c) процесс установления структурно-логических закономерностей между событиями, происходящими во внешней среде;

d) творческий процесс, в ходе которого индивид узнает незаметные на первый взгляд особенности объекта;

Правильный ответ: d

4. Методы, используемые в организационном поведении:

a. экономико-математические;

b. социально-экономические;

c. социально-психологические;

d. социально-психологические и экономико-математические.

Правильный ответ: d

5. К свойствам восприятия, которые необходимо учиты­вать при стимулировании и мотивации поведения, не относят­ся:

a. совершенствование.

b. стереотипизация,

c. атрибуция,

d. проекция

Правильный ответ: a

6. На восприятие не оказывают влияние следующие обстоятельства:

a. невмешательство в дела;

b. глубина видения реальной ситуации.

c. личностные и социальные характеристики воспринимаемого объекта.

d. стереотипы и предрассудки.

Правильный ответ: a

Ценности это

a. Реакция на внутреннюю среду

b. Материальное поощрение сотрудников.

c. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни

d. Реакция на внешнюю среду.

Правильный ответ: c

8. Ошибки атрибуции:

a. Игнорирование ситуационного воздействия, тенденция представлять себя в благоприятном свете;

b. Игнорирование ситуационного воздействия;

c. Тенденция предоставлять себя в благоприятном свете;

d. Нет правильного ответа

Правильный ответ: a

9.Стадии восприятия это:

a. Наблюдение, селекция, категоризация.

b. Регистрация (наблюдение), селекция, организация.

c. Регистрация (наблюдение), селекция, организация, категоризация.

d. Селекция, организация, категоризация

Правильный ответ: c

10. Фрустация это:

a. Обман, тщетное ожидание, психологическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели.

b. Асоциальное поведение и действия.

c. Роли, которые выбирают себе индивиды в социальных организациях;

d. Форма группового взаимодействия, основанная на совместном решении задач.

Правильный ответ: a

11. Ценности это:

a. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни.

b. Материальное поощрение сотрудников.

c. Реакция на внешнюю среду.

d. Совокупность моральных установок личности

Правильный ответ: a

Практическое задание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: