ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ДОУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Направление: 44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность: « Дошкольная дефектология »
Челябинск 2014
Лист согласования
| Разработчики: | ||||||||||||
| Доцент кафедры СППиПМ ЧГПУ | Н.И. Бурова | |||||||||||
| (занимаемая должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||
| (занимаемая должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||
| Программа одобрена на заседании кафедры | « | » | июня | 2014 | Протокол | № | ||||||
| Заведующий кафедрой | Л.А. Дружинина | |||||||||||
| (подпись) | (инициалы, фамилия) | |||||||||||
| Одобрено представителем работодателя | Ю.В. Мочалкина, заведующий МБДОУ ДС № 138 | |||||||||||
| (подпись) | (инициалы, фамилия, должность, место работы) | |||||||||||
| Руководитель ОПОП | Л.Б. Осипова | |||||||||||
| (подпись) | (инициалы, фамилия) | |||||||||||
| Декан факультета | Н.Г. Сошникова | |||||||||||
| (подпись) | (инициалы, фамилия) | |||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)
Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик
УТВЕРЖДЕНО
на заседании кафедры
«27» июня 2014 г.
Протокол № _ 10
Зав. кафедрой _______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Направление: 44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность: « Дошкольная дефектология»
Челябинск 2014
СОДЕРЖАНИЕ
| 1. | Пояснительная записка | |
| 1.1. | Общие сведения | |
| 1.2. | Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики | |
| 1.3. | Место практики в структуре образовательной программы | |
| 1.4. | Цель и задачи практики | |
| 1.5. | Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики | |
| 2. | Содержание практики | |
| 3. | Формы отчетности по практике | |
| 4. | Фонд оценочных средств по практике | |
| 5. | Учебно-методическое обеспечение практики | |
| 6. | Перечень информационных технологий | |
| 7. | Описание материально-технической базы | |
| 8. | Методические указания | |
| Приложения |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1.Общие сведения
Таблица 1
Общие сведения о практике
| Общие сведения | Форма обучения |
| очная | |
| Вид практики | Производственная |
| Название практики | Производственная практика в ДОУ для детей с нарушениями слуха |
| Место проведения практики | Образовательная организация |
| Курс | 3 курс |
| Семестр | 6 семестр |
| Способ проведения | Стационарная |
| Форма (формы) проведения | Дискретно (концентрированная) |
| Объем практики в зачетных единицах | 4,5 ЗЕТ |
| Продолжительность в неделях (часах) | 3 недели; 162 часа |
| Календарный срок | с 4 недели апреля по 2 неделю мая (включительно) |
1.2.Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Программа практики предусматривает формирование профессиональных умений будущих бакалавров в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяна базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохраненияВ ходе прохождения обучающимися производственной практики в специальном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями слухареализуются такие виды профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная; исследовательская; культурно-просветительская.
1.3. Место практики в структуре образовательной программы.Производственная практика в специальном (коррекционном) образовательном учреждении относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы
1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик. Практика проводится четвёртой в общей системе практик (табл. 2)
Таблица 2






