Фонд оценочных средств на практике

4.1. Паспорт фонда оценочных средств для проведения аттестации по практике представлен в таблице 6.

Таблица 6

Паспорт фонда оценочных средств по практике

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
ПК-2 З.1.   1. Самоанализ прохождения практики. 2. Анализ индивидуального и группового занятия 3. Конспекты индивидуальных и групповых занятий. 4. Итоговая конференция в университете. 5. Анализ индивидуальных занятий. 6. Конспекты индивидуальных занятий.
У.1. . 1. Психолого-педагогическая характеристика. 1. Конспекты индивидуальных занятий и занятий по развитию речи. 2. Анализ индивидуальных и групповых занятий. 3. Самоанализ прохождения практики.
В.1.   1. Психолого-педагогические характеристики на детей. 1. Конспекты индивидуальных занятий. 2. Конспекты групповых занятий по развитию речи. 3. Анализ индивидуальных и групповых занятий. 4. Самоанализ прохождения практики.
ПК-6 З.2. 1.Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация сурдопедагога», «Оборудование кабинета сурдопедагога», «Оборудование групповой комнаты» 2. Протокол слухо-речевого обследования ребёнка
У.2. 1. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 2. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 3. Протоколы обследования слуха и речи детей с нарушениями слуха 4. Анализ индивидуальных и групповых занятий. 5. Самоанализ прохождения практики.
В.2. 1.Психолого-педагогическая характеристика детей 2.Конспекты индивидуальных и групповых занятий 3.Протоколы обследования слуха и речи детей с нарушениями слуха 4.Анализ индивидуальных и групповых занятий. 5.Самоанализ прохождения практики. 6.Итоговая конференция на базе образовательной организации. 7. Итоговая конференция на базе университета.

 


4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).

Таблица 7




double arrow
Сейчас читают про: