4.1. Паспорт фонда оценочных средств для проведения аттестации по практике представлен в таблице 6.
Таблица 6
Паспорт фонда оценочных средств по практике
| Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Оценочные средства контроля формирования компетенции |
| ПК-2 | З.1. | 1. Самоанализ прохождения практики. 2. Анализ индивидуального и группового занятия 3. Конспекты индивидуальных и групповых занятий. 4. Итоговая конференция в университете. 5. Анализ индивидуальных занятий. 6. Конспекты индивидуальных занятий. |
| У.1. . | 1. Психолого-педагогическая характеристика. 1. Конспекты индивидуальных занятий и занятий по развитию речи. 2. Анализ индивидуальных и групповых занятий. 3. Самоанализ прохождения практики. | |
| В.1. | 1. Психолого-педагогические характеристики на детей. 1. Конспекты индивидуальных занятий. 2. Конспекты групповых занятий по развитию речи. 3. Анализ индивидуальных и групповых занятий. 4. Самоанализ прохождения практики. | |
| ПК-6 | З.2. | 1.Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация сурдопедагога», «Оборудование кабинета сурдопедагога», «Оборудование групповой комнаты» 2. Протокол слухо-речевого обследования ребёнка |
| У.2. | 1. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 2. Календарно-тематическое планирование индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. 3. Протоколы обследования слуха и речи детей с нарушениями слуха 4. Анализ индивидуальных и групповых занятий. 5. Самоанализ прохождения практики. | |
| В.2. | 1.Психолого-педагогическая характеристика детей 2.Конспекты индивидуальных и групповых занятий 3.Протоколы обследования слуха и речи детей с нарушениями слуха 4.Анализ индивидуальных и групповых занятий. 5.Самоанализ прохождения практики. 6.Итоговая конференция на базе образовательной организации. 7. Итоговая конференция на базе университета. |
4.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.
Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ (таблица 7).
Таблица 7






